Наружная привлекательность полностью новейшей Омода С5 подтверждается и ценами
Новая Omoda C5 2023 с задним спойлером доступна со средней комплектации Lifestyle
Первенец новейшего бренда Омода С5 2023 займет среднее положение меж схожими Чери и Эксид, разнообразив комплектации и цены китайского концерна. Технические свойства освободят от мук выбора, предлагая единственно вероятный турбодвигатель, фронтальный привод и клиноременный вариатор. Дата выхода новейшей модели в Рф намечена на ноябрь этого года, поставки же будут осуществляться конкретно из Поднебесной.
Содержание
Новейший кузов
За базу новейшего кузова Omoda C5 2023 взято модульное шасси T1X, являющееся плодом совместных усилий инженеров Черри, Qoros и Ягуар Land Rover. Потому что колесная база может пролегать в спектре 2560-2800 мм, на платформе уже построены модели Tiggo 4 и 7 Pro. Для наружных панелей применяется низкоуглеродистый покрытый цинком прокат, что дозволит избежать ржавчины и существенного понижения цен при следующей перепродаже. В силовой структуре кузов содержит 5 видов прочной стали.
Новейший кузов Омода С5 2023 базируется на модульной платформе T1X
С хоть какого ракурса Omoda C5 смотрится как взрослый законченный продукт
Дизайн
Над дизайном Омода С5 трудилась группа профессионалов под управлением шеф-стилиста Стива Юма. К числу прежних работ корейца южноамериканского происхождения из General Motors относятся такие авто, как Cadillac ATS, CTS и Шевроле Cruze. Вид новинки тяготеет к купеобразному профилю, а подоконная линия имеет извив поближе к корме в стиле Nissan Murano, Lexus RX, также схожего Черри Tiggo 7 Pro. Большая сетка радиатора и узенькие ходовые огни вполне соответствуют веяниям современного времени. От китайских комплектаций русский вариант экстерьера различается только эмблемами и шильдиками.
Быстрый дизайн Омода С5 разработан под управлением Стива Юма
Двуцветный дизайн кузова Omoda C5 доступен лишь во флагманской комплектации Ultimate
Салон
Для салона Omoda C5 2023 также припасено достаточное количество новейших решений в оформлении. Выполнение для Рф имеет: модифицированную переднюю панель, переосмысленный центральный тоннель и скорректированную консоль с селектором коробки и площадками для беспроводной зарядки телефонов. Зато нетронутыми остались экраны мультимедиа системы и виртуальной панели устройств диагональю по 10,25 дюйма, предлагаемые без доплаты к стоимости. Отдельного упоминания заслуживают фронтальные кресла с вставленными подголовниками.
Салон Омода производит самое подходящее воспоминание
В фронтальной части центрального тоннеля расположилась беспроводная зарядка для телефонов
Места хватит и впереди, и сзаду
Багажник
Как это нередко бывает с авто из Поднебесной, их создатели без охоты делятся точными цифрами размера багажника. Пока рассекречен показатель без учета складывания заднего дивана, который составляет относительно умеренные 378 л.. Зато понятно, что в подполье хранится полноразмерное запасное колесо, а за доп плату предлагается электропривод пятой двери.
Полный размер багажника пока остается потаенной за семью замками
Комплектации и цены
В истинное время комплектации и цены Омода С5 насчитывают 3 варианта выполнения, различающиеся составом оснащения. Но исходя из убеждений технических черт выбор лишь один в лице безальтернативного турбодвигателя, фронтального привода и клиноременного вариатора.
Joy
Базисная комплектация Joy, где стоимость Omoda C5 составляет 2 429 900 рублей, способна удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей. Ведь состав оборудования содержит в себе: комбинированную обивку салона (кожа/ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)), 2-зонный климат-контроль, подогревы фронтальных сидений, лобового стекла, управляющего колеса и внешних зеркал с сервоприводом, мультимедиа комплекс с навигационной системой, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом и круиз-контроль. За активную и пассивную сохранность отвечают: ESP, передние и боковые подушечки впереди и сзаду, камера заднего вида, парктроник, датчики света и давления в шинах.
Lifestyle
Дальше в табели о рангах следует выполнение Lifestyle по стоимости 2 569 900 рублей. Схожая Омода С5 имеет: интерьер, отделанный кожей, вентиляцию сидений впереди и подогрев второго ряда, электронные регулировки водительского кресла, камеры радиального обзора, передние датчики парковки, систему контроля «мертвых» зон, светодиодные и противотуманные фары, электропривод двери багажника, надувные шторки сохранности и декоративные вставки на кузове.
Ultimate
Флагманская комплектация Ultimate оценивается в 2 699 900 рублей. Лучшая Omoda C5 дополняется таковыми приятными вещами, как коричневая отделка салона, панорамный лючок в крыше, интегрированный видеорегистратор, сервоприводы регулировок пассажирского кресла, датчик дождика, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности движения, функции предупреждения о помехах, двуцветная расцветка кузова и автоматическое торможение.
Технические свойства
По своим техническим чертам Омода С5 2023 года поближе всего к соплатформенному Чери Тигго 7 Про и также дает в Рф единственно вероятный турбомотор в союзе с бесступенчатой коробкой. У себя же на родине, кроме остального, находится наиболее мощная модификация с 7-ступенчатым роботом и задней независящей подвеской заместо скручивающейся балки. Но привод в обоих вариантах только фронтальный.
Габаритные размеры и клиренс
Являясь обычным представителем сектора малогабаритных кроссоверов, Omoda C5 2023 имеет габаритные размеры 4400 х 1830 х 1588 мм при колесной базе 2630 мм. Клиренс также можно именовать обычным для этого класса машин, ведь дорожный просвет составляет 19 см ровно. В фронтальной подвеске используются стойки McPherson, а сзаду – полузависимая опора. Оснащенная масса – 1456 кг.
Движки и коробки
Полуторалитровый движок SQRЕ4Т15C под капотом Омода развивает 147 л.с. и 210 Нм вращающего момента. К особенностям конструкции относятся: изменяемые фары газораспределения на впуске и выпуске, турбокомпрессор Garrett, жидкостный интеркулер, распределенный впрыск горючего, встроенные коллекторы. Предусматривается работа на 92-ом бензине. Клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но употребляет ремень Bosch.
Динамика и экономичность
Весящему наименее полутора тонн С5 хватает 147 сил на динамику разгона до первой сотки за 9,5 секунды. Убыстрение Omoda завершается на отметке 195 км/ч наибольшей скорости. Экономичность в сертификационном цикле составляет 9.5 / 5.8 / 7.1 литра на 100 км для городского, пригородного и смешанного режимов движения соответственно.
Маневренность и проходимость
Китайские производители развиваются весьма быстро, что не может плодотворно не сказаться на настройке маневренности Омода С5. Естественно, кроссовер трудно именовать реальным driver’s car, но по меркам данного класса поведение в поворотах не вызывает приреканий. Вначале ездовые повадки модульного шасси T1X помогало настраивать инжиниринговое подразделение компании Lotus. В особенности приятно, что на модели новейшей марки отказ от мультирычажной подвески в пользу наиболее обычный полузависимой балки не привел к ухудшению маневренности. Единственное, чего же не хватает, это понятного реактивного усилия на руле.
Гласить серьезно о проходимости в отсутствии полного привода не выходит. Но впечатляющий 190-миллиметровый клиренс дозволяет преодолевать легкое бездорожье за пределами асфальта. Плюс ко всему помогают: электроника, которая дает несколько режимов движения, маленькие свесы кузова и маленькая колесная база.
Сохранность
В истинное время Omoda C5 успел пройти только внутризаводские тесты на сохранность в научно-испытательном центре Черри Longshan. Крайнее событие дозволяет утверждать лишь о успешном прохождении сертификации. Но если ориентироваться на независящие краш-тесты по методике C-NCAP, то за точку отсчета нужно брать соплатформенные модели Tiggo. С учетом того, что испытанные кроссоверы не вызвали суровых приреканий в плане сохранности, можно ждать, что версия с новеньким кузовом выступит как минимум не ужаснее.
Плюсы и минусы
Естественным и уже обычным плюсом для машин из Поднебесной является прибыльное сочетание комплектаций и цен Омода С5. Но есть и остальные плюсы в лице элегантного дизайна, подтвержденного качеством выполнения. Интерьер веселит материалами отделки и современным мультимедийным комплексом с огромным количеством электрических помощников. Также можно похвалить ездовые характеристики с неплохими показателями маневренности, плавности хода и звукоизоляции.
С каждой новейшей моделью минусов становится меньше и в отношении C5 их уже можно отнести к незначимым недостаткам. Определенного рода прирекания могут возникать к эргономическим свойствам салона. А ещё не дотягивает до наилучших европейских и японских эталонов настройка чувствительности акселератора, где чтоб получить достойное убыстрение требуется существенное перемещение соответственной педали.
Соперники
Geely Coolray
Exeed LX
Haval Jolion
Дата выхода
На русском рынке дата выхода новейшей Omoda C5 2023 модельного года запланирована на ноябрь месяц. Поставки будут осуществляться конкретно из Китая, и локальной сборки пока не предвидится. Нам положена одна модификация с исходным силовым агрегатом и приводом на фронтальные колеса в 3-х базисных комплектациях. О расширении палитры речи на данный момент не идет.
История модели
На момент разработки проект кроссовера с новеньким кузовом носил кодовое наименования X-C, но реальная история модели Омода С5 началась в ноябре 2021 года на автомобильном салоне в Гуанчжоу. Уже в феврале последующего года стартовало создание, а в июне – реализации на родном рынке Поднебесной. Последующие планы предугадывают выпуск гибридной и вполне электронной версий.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Joy | Lifestyle | Ultimate |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 429 900 | 2 569 900 | 2 699 900 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождика | нет | нет | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 4 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Панорамный лючок в крыше | нет | нет | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + |
Обогрев руля | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | + | + |
Электропривод фронтальных сидений | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Joy | 2 429 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Lifestyle | 2 569 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Ultimate | 2 699 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | вариатор |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).