Компания Continental готовит к публикации виртуальный альбом с увлекательными достопримечательностями РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), также подготовит подарочную версию атласа в картонном формате. Размер альбома составит около 100 страничек, в нем покажутся калоритные фото и «народные» маршруты по местности родной страны. Основой для альманаха стала интерактивная карта, которую заполняли объектами участники акции «Путешествуйте вкупе с Continental». В рамках проекта, который был организован вместе с коммуникационным агентством полного цикла MARCON, обитатели Рф в протяжении трёх месяцев публиковали собственные маршруты в разных регионах, делились историями о достопримечательностях и фото необыкновенных природных локаций. Отметку на карте можно было поставить в специально сделанном приложении социальной сети ВКонтакте. В итоге о путешествиях по русским просторам поведали наиболее 1,2 тыщ человек, на атласе размещено наиболее 3,3 тыщ «пинов» с историями. Почти все участники оставляли несколько отметок из совершенных поездок. Приложение с интерактивной картой, по данным каталога VK, установило наиболее 20 тыщ человек. Согласно статистике проекта, более активные путники проживают в Москве и Столичной области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Владимирской, Свердловской областях и республике Татарстан. «Народная» карта туристских автомаршрутов доступна для всех желающих. Сейчас атласа набрал 2 миллиона просмотров. В разработке интерактивной карты также приняли роль известные тревел-блогеры и автообозреватели. Охват проекта составил около 38 млн просмотров.
Одним из шагов всероссийского проекта стал конкурс #Контипутешествие, в рамках которого компания отмечала призами самых активных участников. Для того, чтоб получить полный бак горючего, нужно было загрузить на карту фото кара во время путешествия с недлинной историей о поездке либо рассказ о достопримечательностях региона. Фаворитов обусловило особое жюри посреди создателей самых увлекательных историй, более активных участников и конкурсантов, которые успели первыми расположить посты в процессе всякого шага акции. По итогам конкурса было выбрано 22 фаворита.
Добавочно к основному конкурсу локальные дилерские центры и большие шинные сервисы организовали локальную поддержку посреди подписчиков собственных сообществ в соц сетях. Посреди участников в обществах дилеров добавочно определено 30 фаворитов, которые также отмечены призами.
Компания Continental ставит впереди себя задачку активной популяризации внутреннего авто туризма в стране и часто поддерживает туристские проекты для автолюбителей. Согласно планам, подобные проекты компания продолжит реализовывать в 2023 году, подписчики общества Continental в социальной сети ВКонтакте сумеют принять роль в новеньком увлекательном конкурсе. О подробностях и сроках проведения будет сообщено позже на веб-сайте и в соц сетях компании.
Партнёрский материал