Тест-драйвы

Opel Grandland X: Среднее арифметическое

Начнем с неплохой анонсы для тех, кто интересуется пропиской в престижном районе: Grandland X — машинка германская. Не лишь по фамилии, сейчас, когда, к примеру, корейские авто американской марки выпускают в Узбекистане, она не имеет решающего значения. Вот и младшего брата «Грандленда», Опель Crossland, собирают в Испании. А самый большенный опелевский кроссовер прописался на родине в Айзенахе.

Все отлично у Grandland X и с происхождением. Сконструирована машинка на платформе EMP2, на которой базируется четверть сотки остальных моделей группы PSA и даже Тойота. А ближний родственник нашего «Опеля» — Peugeot 3008.

Приятное свидетельство этого родства — шайба «умного дифференциала». Эта французская придумка, призванная поменять привод на все колеса, возникла на всех «Опелях» с того времени, как германская марка перебежала под крыло Peugeot/Citroen. И в остальном — подвеска в виде независящего «Мак-Ферсона» впереди и полузависимой, работающей на кручение поперечной балки сзаду, управляющего управления с электроусилителем и агрегата — «Грандленд» и 3008-й фактически схожи. Чем они различаются — так это кузовом.

«Опель», сделанный коллективом во главе с шеф-дизайнером Марком Адамсом, с виду наиболее размеренный, он лишен резкости и ярчайших деталей французского братишки. При этом лишен нарочито, в очевидном расчете на тех, кого эти латинские изыски лишь раздражают и кто предпочитает германские порядок и обстоятельность. В сверенном, уравновешенном экстерьере всего в меру: кар вышел в меру модным и в меру ограниченным.

Opel Grandland X

Та же история повторяется в салоне. Отделка размеренная и доброкачественная, без изысков и дизайнерских излишеств. И притом что стиль и архитектура интерьера весьма похожи на то, что мы уже лицезрели в Crossland, материалы тут очевидно наиболее высококачественные.

Но не все тут шоколадно. Круглые темные пластмассовые клавиши аварийной сигнализации и центрального замка смотрятся настолько же старомодно, как в «Кроссленде», и весело контрастируют с некими черточками, доставшимися от экстравагантного салона 3008-го. И еще странность по сегодняшним временам: впереди нет подстаканника, а в маленькие дверные кармашки не уместится литровая бутылка.

Короче говоря, салон производит несколько странноватое воспоминание — как как будто спецы по интерьеру пока не решили, каким сейчас должен быть «Опель» снутри.

Opel Grandland X

Размеренный нрав агрегата, судя по всему, объяснется опциями: разгоняется «Опель» на 0,6 с медлительнее «Пежо». Но тихоходом его не воспринимаешь, а по максималке он и совсем опережает француза на 15 км/ч

Но воспоминания постоянно личны. Беспристрастно же пассажирам дивана сетовать не на что — можно и третьему на диванчике двигаться, если не весьма далековато. А двое и совсем поедут с уютом — для их предусмотрены шторки на окнах, ступенчатый подогрев последних кресел, USB-вход, дефлекторы вентиляции, кармашки в спинках, при этом те, что в дверях, даже, пожалуй, побольше фронтальных. Вот разве что сам диванчик не имеет продольной регулировки, складываются лишь его спинки.

Агрегата «Грандленду» хватает и в городке, и на шоссе. Он единственный — 1,6-литровая бензиновая турбо-«четверка» мощностью 150 сил работает в паре с японским 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Водителю это сочетание докладывает чувство убежденности и сохранности за рулем. И достойную экономичность к тому же: у меня за тыщу км по столице и Подмосковью вышло 8,6 л/100 км. Хотя нрав у такового тандема не назовешь в особенности радостным.

Opel Grandland X

В виде Grandland X читаются кроссоверные ноты и солидность домашнего кара. Что логично, ведь в модельном ряду он поменял «паркетник» Antara и компактвэн Zafira

Короче говоря, наслаждение от езды — это не про Grandland X, его кредо — спокойствие, уверенность и сохранность. Что для домашнего кара совсем не минус — быстрее напротив. Как и стоимость вопросца. В базе Grandland X прибыльнее 3008-го и стоит фактически одних средств с VW Tiguan. При этом перечень оснащения исходной Enjoy впечатляет. Innovation на 270 тыщ дороже и куда удобнее. А Cosmo 2,55 млн и совсем хороша. Но за эти средства можно приобрести и Tucson, и Sportage, и X-Trail — они обустроены не ужаснее, но больше по размерам и могут похвастать полным приводом. Да, естественно, у их нет германского паспорта. Для неких это принципиально.

Кратко о главном:

Удобный и многофункциональный домашний кроссовер на любой денек. В нем нет ничего известного — зато всего в меру. Он хорошо и современно смотрится, отлично обустроен и не разочарует на дороге. Дороговат, естественно. И не располагает полным приводом. Но для почти всех германская сборка оправдает недочеты.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr