Автограмота

Определены самые проблемные послегарантийные авто

Содержание

Спецы английской компании, специализирующейся на продаже авто страховки, обусловили самые проблемные машинки, нуждающиеся в более нередком ремонте опосля прекращения деяния гарантии. В список вошли тс, произведенные в Германии и Англии.

Специалисты воспринимали во внимание частоту воззвания хозяев машин, находящихся на гарантии. Они обязаны нередко приезжать в фирменные сервисные центры не только лишь в протяжении срока заводской гарантии, да и опосля неё.

Анализ воззваний на СТО показал, что самыми надёжными машинками, которым наименее 10 лет, являются авто из Стране восходящего солнца и Южной Кореи: Honda, Тойота и Хэндэ.

Был также проведен анализ моделей премиальных брендов: английских и германских. Спецы узнали, что обладатели таковых каров несут значимые расходы. Содержание «люксовых» машин, напичканных различной электроникой, просит особенного обслуживания. Такие авто нужно нередко чинить, что просит доп издержек.



Спецы проанализировали также количество воззваний в сервис опосля окончания гарантии на машинку. Почаще всего на СТО приезжают обладатели Porsche. Самые дорогие ремонтные работы доходили до 10 785 фунтов стерлингов (около 850 000 рублей по животрепещущему курсу).

 




1-ое пространство в антирейтинге занял джип Range Rover, владелец которого проживает в Англии. Он заплатил за полный ремонт 23 890 фунтов стерлингов (приблизительно 2 млн рублей).

Сначала декабря текущего года был составлен список самых ненадёжных каров.

В процессе анализа статистических данных выяснилось, что фаворитами антирейтинга являются авто 2-ух производителей: концерна Volkswagen и компании Мерседес-Вenz.

Кроссоверы данных марок не различаются надёжностью.

Машинки приходится нередко чинить, что доставляет определённые неудобства. Послегарантийный ремонт осуществляется за счёт автовладельцев, что никак их не веселит.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»