Шины и диски

Особенности выбора всесезонной шины

Почти все неверно считают, что раз шина именуется всесезонной, то её можно применять, несмотря на климатические индивидуальности местности, и сменяющие друг дружку с завидной регулярностью времена года. Разберёмся, на чём основано такое заблуждение, и когда ездить на таковой шине уютно и неопасно.

Содержание

Что такое всесезонка

Принадлежность автошин к группы всесезонных, выдают пометки на боковинах, используемые зависимо от традиций страны-производителя:

  • All Season (все сезоны);
  • 4 seasons (4 сезона);
  • M+S traction (тяга по грязищи и снегу);
  • All Weather (в всякую погоду).

M+S traction – вариант обозначения всесезонки

Эти надписи и наводят автолюбителей на идея применять один шинокомплект в течение всего года. Было бы хорошо сберечь не только лишь на покупке сменного набора резины, да и ещё одних дисков — ну либо просто избавиться от нескончаемой перебортовки. По сути, если б это было может быть, зимнюю и летнюю шину не выпускали бы совершенно.

Само понятие всесезонности возникло с подачи американской компании Goodyear, которая выпустила схожую шину ещё в конце 70-х годов 20 века, получив в ответ лишь критичные отзывы и откровенный сарказм. Чудилось бы, для чего прославленной компании таковая антиреклама? Тем не наименее, стали появляться и новейшие модели, а через пару лет на мировом рынке возникла всесезонка от Dunlop, которая отыскала применение в странах с мягеньким климатом.

Растущий спрос сделал своё дело, и вот уже все другие производители начинают разрабатывать и выпускать свои модели М+S. Для чего они необходимы в принципе? Сопоставить такую шину можно с демисезонным пальто: в летнюю пору в нём горячо, в зимнюю пору холодно, но совершенно без него не обойтись.

Обычный спектр внедрения всесезонных покрышек: от -10 до +10 градусов по Цельсию, и езда на их за пределами этого спектра становится небезопасной. К тому же, в такую погоду обычно высочайшая влажность воздуха, потому езда на всесезонных шинах производителями не рекомендуется, а допускается. Комфортнее всего на их двигаться по сухой дороге и лучше на низкой скорости.

В чём достоинства

Хоть какой спец произнесет, что отменно скооперировать различные типы протектора в одной шине так, чтоб это не сказалось на её продуктивности, нереально. Тем не наименее, плюсы у подобного совмещения всё же есть, по другому бы шина не воспользовалась спросом. Вот какие достоинства можно получить с её внедрением:

  • в тёплых регионах всесезонка может эксплуатироваться в зимнюю пору, но горячим в летнюю пору её всё же лучше снимать;
  • в прохладных местностях, где жара бывает максимум пару недель, на ней можно ездить в летнюю пору и снимать не в период всеобщего ажиотажа переобувки при первом снеге, а на месяц-полтора позже;
  • благодаря высочайшему профилю и глубочайшему протектору, таковая шина лучше ощущает себя на пригородной дороге;
  • всесезонка обычно имеет наиболее высочайшие индексы перегрузки, потому в главном употребляется на коммерческом транспорте и кроссоверах;
  • кроме больших скоростей, всесезонка по сопоставлению с летней резиной имеет усовершенствованные свойства, а доп уверенность на дороге внедорожным карам присваивают электрические системы сохранности;
  • благодаря глубочайшим канавкам и направленному рисунку, покрышки непревзойденно себя ощущают в снежной каше.

Чем различается протектор

Если не считать состав резиносмеси, набросок протектора является главным различием всесезонной шины. У таковых покрышек обычно скруглённые боковины как на летних моделях, но имеются блокированные рассечённые ламели и широкие водо- грязеотводные канавки, как у зимних. Это даёт колёсам возможность для самоочистки, что очень принципиально при езде по снегу либо грязевой жиже. Протектор всесезонной шины постоянно имеет значительную высоту — наиболее 60% от ширины протектора. У летней резины это соотношение в среднем составляет 50%, но быть может и намного меньше (40 и даже 35%).

На зимней дороге обычная всесезонка (читай, летняя) постоянно проигрывает фрикционной шине – так именуемой, липучке. У крайней тоже всесезонный протектор, но ламелей еще больше, состав резины совершенно иной и она не шипуется. Потому что всесезонная шина обычно рассчитывается на завышенные перегрузки, протектор формируется таковым образом, чтоб она могла их выдерживать.

Значительные перегрузки у более тяжёлого транспорта. Для джипов разрабатываются модели с завышенной устойчивостью к истиранию, с таковыми типами протектора, как All terrain и Mud terrain. М/Т выпускается лишь в летнем варианте, потому что предназначен таковой тип протектора непосредственно для езды по грязищи.

А/Т предусмотрены в главном для асфальтовых дорог, но непревзойденно ощущают себя и на умеренном бездорожье. У их набросок мельче, чем у М/Т, но агрессивнее, чем у шоссеек Н/Р — по краям для наилучшего зацепления с грунтом имеются укрупнённые блоки. Беря во внимание, что в центральной части протектора набросок не весьма глубочайший, огромного шума резина не производит и ездить на ней полностью уютно.

Примечание: Не считая знака А/Т на боковине обязано быть и обозначение M+S, лишь тогда шину можно считать всесезонной.

Всесезонные модели различаются от летних и зимних составом резиносмеси. У летних покрышек резина по максимуму жёсткая – чтоб не размягчались при очень больших температурах. Зимнюю резину, напротив, делают весьма мягенькой — чтоб не дубела на морозе. Всесезонка же – нечто среднее меж ними. Она непревзойденно работает при близких к нулевым температурах, и становится безупречным выбором для регионов с нежарким в летнюю пору и сырой безморозной в зимнюю пору.

Всесезонка 2021 – семь наилучших моделей по воззрению Auto Bild

Достаточно нередко мы в собственных обзорах опираемся на результаты тестов шин, проводимые почетаемыми в авто мире таблоидами. Один из их – германский журнальчик Auto Bild, часто организующий соревнования меж производителями автопокрышек. В феврале 2021 года проводилось масштабное тестирование всесезонных шин в пользующемся популярностью размере 205/55 R16, в каком приняли роль аж 32 участника.

В стремлении сходу отсеять самых слабеньких, тесты проводили в два шага. Поначалу соревнование обязано было найти способность покрышек нормально тормозить на влажном и сухом асфальте. Потом суммировали результаты, и пропустили во 2-ой шаг лишь тех, у каких общая дистанция торможения составила наименее 95 м. Посыл организаторов полностью понятен: высококачественное торможение – это основное условие сохранности. Если обеспечить его резина не может, то второстепенные характеристики типа стойкости к истиранию и топливной экономичности роли уже не играют.

Посреди тех, кто покинул соревнование опосля отборочного шага, были модели, реализующиеся и в русских магазинах: Nokian Weatherproof, Yokohama BluEarth-4S, Barum Quartaris 5, Toyo Celsius, Uniroyal AllSeasonExpert 2. И это шины от узнаваемых производителей – что уж гласить о малоизвестных азиатских брендах! Для полноты сопоставления, вместе с всесезонкой в соревнования принял роль набор летних шин, и набор зимних без указания марки, тоже одетые на Volkswagen Golf.

Попасть во 2-ой шаг смогли лишь 14 участников из 32-х, с наилучшими из их мы и познакомим собственного читателя. Представим фаворитов в том порядке, в каком они расположились в высшей части испытательной таблицы.

Bridgestone Weather Control A005 Evo

A005 Evo (Япония)

A005 Evo (Япония)

Модель Weather Control A005 Evo от премиального японского производителя была представлена миру в 2018 году, и как подтвердил этот тест и несколько остальных, стала самым удачным сочетанием инноваторских технологий. А именно – патентованная Bridgestone NanoPro-tech, используемая при изготовлении авиационных покрышек. По сопоставлению с предшествующей моделью в линейке данного производителя, у данной нам оптимизирована система каркаса и увеличено пятно контактного давления.

Хоть A005 Evo и стала победительницей, далековато не во всех дисциплинах она была первой. В тяге на снегу, к примеру, обогнала лишь летние шины, и уступила всем остальным 13 фаворитам, в слаломе и маневренности на снегу тоже показала не наилучшие результаты. Зато в маневренности на сухой дороге показала лучший итог, уступив, как и положено, лишь летним покрышкам. Достаточно высочайшая топливная экономичность.

Vredestein Quatrac

Quatrac 5 (Голландия)

Quatrac 5 (Голландия)

Линейка всесезонок Quatrac выпускается голландским производителем Vredestein уже практически 20 лет. Любая новенькая модель совершенствуется, всякий раз достигается наиболее низкое сопротивление качению и наиболее высочайшие сцепные свойства. Quatrac 5 разработана ещё в 2014 г, и, невзирая на возникновение наиболее новейшей модели Quatrac Pro, с производства пока не снимается. Почётное 2-ое пространство лишь подтверждает конкурентоспособность данной модели. Её резиносмесь имеет наилучшее содержание силики, за счёт которой и расширяется температурный спектр эксплуатации. Во всех дисциплинах на снегу шина демонстрировала средние результаты – еще наилучшие, чем у Bridgestone. Самые высочайшие характеристики – маневренность и торможение на сухой дороге.

Hankook Kinergy 4S2

Kinergy 4S2 (Южная Корея)

Hankook Kinergy 4S2

Если голландская шина в Рф бывает в продаже далековато не всюду, то корейская, а именно Hankook — фактически завсегдатай. Ну и что удивляться, если у данной нам шины, какую модель ни возьми, наилучшее сочетание свойства и цены. Если германский Continental AllSeasonContact, который в данном соревновании по сумме баллов стал лишь восьмым, стоит больше 14000 руб. за  штуку, то Hankook Kinergy 4S2 в конце августа 2021 г полностью можно приобрести по 5000 руб. Выгода налицо!

В соревнованиях Kinergy 4S2 выдавала постоянные результаты вне зависимости от покрытия, она непревзойденно управлялась на сухой дороге, правда показала практически самый высочайший уровень шума.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

4Seasons Gen-3 (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Эта модель с симметричным направленным рисунком – самая новенькая из участниц, и возникла на шинном рынке лишь в 2020 году. В линейке всесезонок от Goodyear она пришла на замену Vector 4Seasons Gen-2. Протектор сохранил симметрию, но всё же перетерпел конфигурации, позволившие сделать лучше маневренность на слякотной влажной дороге и прирастить сопротивление качению на 20%. Как итог – 5-ый показатель в тяге на снегу и четвёртый – в маневренности и слаломе.

Michelin CrossClimate+

CrossClimate+ (Наша родина)

Michelin CrossClimate+

Из представленных участников бренд Michelin владеет большим авторитетом, потому что практически во всех соревнованиях если не является победителем, то находится в тройке наилучших. В принципе, хорошие результаты в соревнованиях всесезонных шин демонстрировала и модель CrossClimate (на фоне в остальных тестах летних блестела не особо), потому возникновение новинки с добавкой к наименованию «plus» было достаточно нежданным.

Производитель посчитал, что необходимо сделать лучше сцепные свойства на снегу, сместив упор применяемости от летнего сезона к зимнему. Сейчас на Michelin CrossClimate+ полностью можно пережить смену времён года, въехать на запорошенный снегом склон, где летняя резина стала бы неизбежно буксовать. В то же время, при температуре выше +10 градусов резина не будет изнашиваться так стремительно, как зимняя.

Для южных регионов это конкретно всесезонный вариант, на котором можно ездить круглый год. И хотя производитель утверждает, что за счёт эластомеров и силики в составе резины Climate Plus, она может эксплуатироваться и при наиболее критичных температурах, для средней полосы, и тем наиболее северных регионов страны, мы бы такую резину для зимы не рекомендовали. Здесь нужна как минимум липучка, и этот же Michelin дает её в линейке X-ICE SNOW.

Firestone Multiseason Gen 02

Multiseason Gen 02

Firestone Multiseason Gen 02

Firestone – южноамериканский производитель шин в среднем ценовом секторе, представил модель Multiseason Gen 02 в 2019 году — для легковушек, и для транспорта группы SUV. Как и все остальные создатели новинок, Firestone заявил о 20% повышении гарантийного пробега новейшей модели, наиболее действенном торможении на сухой и влажной дороге. Заявление оказалось не пустым обещанием, что и подтвердил итог данного соревнования. В тяге и торможении на снегу эти покрышки проявили один из наилучших результатов. В других дисциплинах характеристики  согласно занимаемому шестому месту — а оно, беря во внимание полное количество участников теста, одно из самых достойных.

Pirelli Cinturato All Season SF

All Season SF2 (Италия)

All Season SF2 (Италия)

Модель Cinturato All Season SF 2 от именитого итальянского производителя Pirelli – новость 2020 года, специально созданная для эксплуатации в критериях мягенькой средиземноморской зимы. По сопоставлению с предшествующей моделью у неё усовершенствованы сцепные характеристики, курсовая устойчивость и маневренность. Одно их главных улучшений – повышение пробега за счёт равномерного износа. Пиктограмма 3PMSF (альпийская зима) на боковине, обозначает всесезонность и разрешает эксплуатацию при температуре до -10 С.

Заключение

То, что в числе 14 наилучших моделей шин оказался германский Continental, итальянская Pirelli  и южноамериканский BFGoodrich, полностью ожидаемо. Если что и умопомрачительно, так это модели из эконом-сегмента рядом с ними. В главном это покрышки корейского производства  (Hankook, Nexen, Kumho). Они издавна уже подвинули японских соперников Yokohama и Toyo, которые в отборочном туре заняли лишь 23 и 24 места и во 2-ой шаг соревнований не попали. Повеселил азиатский производитель эконом-шин Maxxis. На примере собственной модели Premitra All Season AP3 от 2019 года, занявшей 13-ю строку в турнирной таблице, в очередной раз обосновал, что не всё то плохо, что китайское.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr