Ожидаемый в Рф Volkswagen Bora обрёл новейший турбомотор. На автомобильном салоне в Гуанчжоу дебютировала топ-версия Bora 300 TSI со 160-сильным битопливным 1,5-литровым движком EA211. Агрегат смешивается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и фронтальным приводом. Цены пока не объявлены, но ожидаемые величины — 150-160 тыщ юаней (эквивалент 1,56-1,66 миллиона рублей). Поставки новейшего немецко-китайского седана в нашу страну не исключены.
Фото: Volkswagen Bora 300 TSI, autohome.com.cnVolkswagen Bora 300 TSI, autohome.com.cn
Volkswagen Bora пережил рестайлинг полгода вспять, так что версия 300 TSI отличилась от остальных богато оснащённых седанов лишь шильдиками. Возможно, 1,5-литровый турбомотор с течением времени сменит под капотом наименее современную «турбочетвёрку» 1.4: у агрегатов однообразный пиковый вращающий момент (250 Нм), но новейший движок наиболее мощнейший (+10 сил) и эластичный.
Для россиян расширение палитры Volkswagen Bora любопытно, ведь в осеннюю пору один из столичных дилеров заказал у FAW-Volkswagen партию из тыщи таковых седанов. В нашей стране предлагаются модификации с «атмосферником» 1.5 и 6-ступенчатым автоматом либо с турбомотором 1.4 и 7-ступенчатым «роботом». Дилер дает гарантию два года либо 75 тыщ км на импортированные Bora.
Цены на экономный седан в нашей стране варьируются в спектре от 2,4 до 2,6 миллиона рублей, а в Китае базисный Volkswagen Bora стоит 98 800 юаней (эквивалент 1,0 миллиона рублей).