17 ноября 2022 года в Москве прошла конференция Авито Авто «Высшая передача». Мероприятие соединило проф продавцов и профессионалов рынка легковых каров с пробегом и рынка коммерческого транспорта и спецтехники. В рамках конференции спикеры Авито Авто поделились эксклюзивной рыночной аналитикой и презентовали новейшие сервисы для дилеров. Представители дилерских центров поведали о удачных бизнес-практиках, которые разрешают им сейчас двигаться вперед.
Эксклюзивная аналитика по рынку легковых каров от Авито Авто
Управляющий группы по работе с главными клиентами Авито Авто Владислав Иванов представил эксклюзивную аналитику по рынку легковых каров – новейших и с пробегом. Главные тренды, о которых поведал эксперт – ниже.
● Количество объявлений о продаже новейших каров на Авито Авто в 2022 году остается размеренным в сопоставлении с прошедшим годом. При всем этом структура предложения новейших каров на платформе поменялась: предложение новейших авто от китайских брендов вырастает.
● Начиная с конца марта 2022 года на рынке новейших авто наметился тренд на понижение средней цены, по итогам октября средняя стоимость новейших каров на Авито Авто составила 2,95 млн рублей. Для сопоставления – в марте средняя стоимость новейших авто составляла 3,1 млн рублей.
● «Параллельный импорт» на авторынке работает: количество объявлений о продаже практически новейших каров из-за границы (с пробегом наименее 100 км) достигнуло 16 000. С июня в данном секторе происходит поочередный рост в среднем на 2000 объявлений за месяц, в особенности приметный прирост количества таковых объявлений отмечается по брендам Cadillac, Honda, Land Rover, Porsche и Lexus.
● В группы каров с пробегом на Авито Авто в 2022 году наблюдается рост предложения в сопоставлении с прошедшим годом: в марте-апреле текущего года количество объявлений в группы – на 25% больше, чем в аналогичный период прошедшего года. Более приметный рост предложения год к году зафиксирован в Дальневосточном федеральном окружении и Сибирском федеральном окружении: на 108% и 60% соответственно.
● На Авито Авто в этом году на 3-4% подросло количество объявлений о продаже каров с маленьким (до 25 000 и 50 000 км) пробегом.
Автохаб – новейший неповторимый сервис 1-го окна для дилеров легковых каров от Авито Авто
Основоположник агрегатора «Хараба» и генеральный директор компании «Макспостер» Гаджи Курбанов в рамках конференции «Высшая передача» представил новейший сервис для автодилеров – Автохаб, сделанный вместе командами «Харабы», «Макспостер» и Авито Авто.
Новейший сервис соединяет воединыжды все достоинства товаров «Макспостер» и «Хараба», которыми ранее воспользовались дилеры. Не считая того, благодаря интеграции с решениями Авито Авто для дилеров, юзеры объединенного сервиса получают ряд новейших способностей. Сервис Автохаб дозволит дилерам в режиме «1-го окна» управлять главными бизнес-процессами, стремительно отыскивать авто для пополнения склада, выкупать по прибыльной стоимости и продавать с наибольшей маржинальностью.
Клиентский путь покупателя каров на платформе объявлений: что принципиально знать автодилерам для действенной работы
Менеджер продукта Авито Авто Юлия Митрофанова поделилась с участниками конференции неповторимыми данными о клиентском пути покупателя кара на классифайде и главными методами для дилеров повысить возможность удачной сделки.
Посреди главных драйверов для воззвания к автодилеру для покупки кара с пробегом заместо личного торговца опрошенные юзеры Авито Авто выделяют:
● большенный парк каров у дилеров и возможность подобрать пригодный вариант;
● возможность наиболее резвого выхода на сделку;
● возможность получить подарки и призы от дилерского центра;
● возможность получить гарантию на кар от дилерского центра.
Директор по маркетингу автохолдинга РРТ Анна Касьян в собственном выступлении также отметила значимость для покупателей способности получить от дилера гарантию на кар с пробегом. Согласно совместному исследованию Автотеки и Росгосстраха, наиболее половины покупателей готовы приобрести гарантию, если дилерский центр предложит такую услугу, – напомнила эксперт.
Как отметила Юлия Митрофанова, исследования Авито Авто демонстрируют, что почти все покупатели каров считают, что личные торговцы и личные проф торговцы на онлайн-платформах больше открыты к торгу и лучше знают аспекты о состоянии кара, чем автодилеры. Чтоб работать с этими предубеждениями покупателей и удачно продавать через платформы объявлений, эксперт посоветовала автодилерам показывать готовность создать скидку при определенных критериях (на Авито Авто для этого есть особые инструменты) и предоставлять очень прозрачные отчеты о состоянии предлагаемых к продаже авто.
Сергей Целиков
Заместитель директора по маркетингу компании «ТрансТехСервис» Виталий Шония в собственной презентации также указал на то, что прозрачное представление каров в объявлениях – база для удачной работы дилера на классифайде. Он также призвал дилеров каров проводить собственные исследования собственной мотивированной аудитории, чтоб эффективнее выстраивать коммуникацию с возможными покупателями и давать животрепещущие услуги работающим клиентам.