О скором подорожании машин, ввозимых в Россию по полосы параллельного импорта, корреспонденту Autonews.ru поведали представители участников авторынка.
Припас каров, купленных в свое время по наиболее прибыльному курсу валют, близок к истощению, а модели из новых поставок поднялись в стоимости.
На ожидаемый рост цен оказывают негативное воздействие падение курса рубля, нарастающие трудности с переводом средств из Рф в Европу, задачи с логистикой, также санкционное давление.
Опрошенные изданием специалисты предсказывают, что к концу 2023 года так именуемый параллельный импорт может ужаться до малого потока премиальных европейских машин, заказчиками которых выступят россияне, морально не готовые пересаживаться на продукцию китайского автопрома, которая и так стоит необоснованно огромных средств. При всем этом поставки относительно доступных моделей наподобие китайских Jetta VA3 либо Хэндэ Elantra из Эмиратов достигнут собственного минимума.
Один из источников сказал порталу, что прошлой в осеннюю пору закупил огромную партию «параллельных» каров – поставка прошла из ОАЭ через Казахстан в Россию. Самые 1-ые партии ушли по обыденным ценам, но азиаты стремительно просекли масштабы «транспортного потока» и взвинтили для русских покупателей цены, обыденно решив на этом навариться. Или еще будет…
К списку новостей