В конце ноября 20 первого компания Skoda официально рассекретила освеженный кроссовер Karoq. В процессе рестайлинга одна из самых фаворитных моделей чешской марки (впереди только Octavia) получила пересмотренную наружность.
Шкода Карок 2022 модельного года можно распознать по новеньким бамперам, модифицированной сетке радиатора и удлиненному спойлеру на пятой двери. Форма головной оптики стала несколько другой: возникла маленькая ступень, прерывающая линию диодных ДХО.
Модельный ряд Skoda
К слову, фары освеженного кроссовера уже в базе светодиодные, хотя нижние противотуманки идут с галогеновыми лампами. За доплату и совсем можно заказать матричный свет, где диоды стоят как вверху, так и понизу, а работа противотуманок реализована в виде отдельного режима.
Светодиодными стали и задние габариты, при этом их форма была облегчена: дизайнеры отказались от нижних секций-крючков. На дорогих версиях модели к тому же возникла анимация, которая представляет собой плавное включение габаритных огней и «бегущей строчки» поворотников.
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Как и до этого, новейший Шкода Карок 2022 может иметь колеса поперечником от 16 до 19 дюймов, но в линейке возникло несколько новейших «аэродинамичных» катков на 17 и 19″. Вэдовый кроссовер к тому же получил слегка остальные накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все это позволило понизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30 (- 9%).
Заметим, что в политре освеженного внедорожника сохранилась версия Sportline, различительными чертами которой являются окрашенный в цвет кузова обвес, темный декор и 18-дюймовые колеса особенного дизайна.
А вот интерьер чешской модели подвергся только незначимым изменениям. А именно, для паркетника сделалось доступно несколько новейших вариантов материалов отделки, посреди которых есть и экологичный «Eco Pack», подразумевающий внедрение вторсырья (к примеру, переработанных пластмассовых бутылок).
В салоне евро Skoda Karoq 2022 по-умолчанию установлена 8,0-дюймовая виртуальная приборка с фиксированной графикой, но за доплату предложен 10,25-дюймовый экран, который имеет несколько вариантов отображения инфы. Набор доступных для авто мультимедийных систем при всем этом остался прежним: на выбор четыре комплекса с тачскринами диагональю 6,5, 8,0 либо 9,2″.
Не считая того, для салона Карока стала доступна усовершенствованная диодная подсветка, а электропривод с этого момента быть может как у водительского, так и у фронтального пассажирского кресел. В Европе кроссовер можно заказать с трехсекционным задним диванчиком VarioFlex (в Рф не предлагается), который имеет продольную регулировку и широкие способности трансформации.
Линейка силовых агрегатов рестайлинговой версии Шкода Карог 2022 для евро рынка осталась прежней. Кроссовер можно заказать с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми моторами TSI на 110 и 150 л.с. соответственно, а в качестве кандидатуры предложен двухлитровый турбодизель TDI, доступный в 2-ух вариантах форсировки — на 116 и 150 сил.
В свою очередь упомянутой версии Sportline положен 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 190 «лошадей». Из коробок на выбор — механика либо семидиапазонный бот DSG. В базе кроссовер имеет фронтальный привод, а вот полный можно заказать только для машин со 150-сильным дизелем либо 190-сильным бензиновым мотором.
Заметим, что русская линейка силовых агрегатов различается от европейской, но в ней конфигурации снова же не предвидятся: в строю должны остаться как 1,6-литровый атмосферник MPI (110 л.с.), так и 1,4-литровый турбомотор TSI (150 л.с.).
Зато чехи слегка расширили доступный для кара комплекс электрических ассистентов, включив в него систему автоматического торможения при движении задним ходом.
В салонах европейских дилеров новейший Karoq покажется в весеннюю пору 2022-го. С дебютом модели в Рф чехи обещают не затягивать — прием заказов откроют уже в первом квартале грядущего года, а реализации начнутся во 2-м. Выпускать машинки для нашего рынка как и до этого будут на заводе в Нижнем Новгороде.