Молвят, что краса просит жертв, но, как оказалось, не постоянно. Приятный тому пример седан 301, в угоду наружной красе и техническому {наполнению} которого, не было принесено ни единой жертвы. При этом, стоимость этого французского седана, не востребует неоправданных жертв и от его покупателей.
Находясь посреди соперников, коими являются модели Polo либо Almera, эта собранная в Испании машинка смотрится «писаной кросоткой». Нужно добавить, что у рассматриваемой модели есть двойник- Citroёn C-Elysse, который также различается экстравагантным экстерьером и симпатичным ценником.
Салон новейшего кара просторный и приличный. Создается 1-ое воспоминание, что находишься в машине наиболее драгоценного сектора. Но эти чувства достаточно стремительно улетучиваются. Довольно испытать пластик центральной панели на ощупь, поворочаться в кресле, и приходит осознание, что создатели в данной для нас модели о экономии не запамятовали и строго придерживались регламентированного бюджета.
В каре, который стоит несколько дешевле собственных основных соперников, установлен бензиновый агрегат, 3 цилиндра (1,2), функционирующий вместе с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (5). Для движения по городку работа данной для нас пары полностью пригодная, скорости довольно. Выезжая на автобан, кар продолжает показывать очень активный разгон, побуждаемый 72 силами мощности скрытыми под его капотом, и это при том, что удельный вес машинки приближен к 1 тыс. кг.
Естественно, при выполнении маневрирования, затяжных обгонов, от водителя требуется концентрация внимания и четкость работы рычагом МКПП. Но даже при работе под перегрузкой седан потребляет, в среднем, 6 л. бензина. Это нюанс, которому инженеры уделяли особое внимание при сборке.
Подвеска модели прошла адаптацию к сложному дорожному покрытию, потому непревзойденно подступает для машин, продаваемых на российском рынке. Ямы и выбоины она отрабатывает размеренно, без выраженных негативных реакций. Твердой ее именовать недозволено, но за долю удобства и удобства приходится рассчитываться наклонами на виражах.
Управляющее управление легкое, для обычной стабильной езды лучше и не нужно, но для любителей резких стартов и активного драйва оно не подойдет из-за слабенькой оборотной связи. Тормозная система надежная и действенная, но при критической остановке кар может «клюнуть» капотом, снова напоминая о том, что подвеска не рассчитана на спортивное вождение.
Для покупателей дальнозорких компания дает еще одну, дизельную комплектацию седана. Мощность ДВС составляет 92 силы, с моментом кручения 230 Hm, работает мотор плавненько на хоть какой передаче и при хоть какой интенсивности оборотов коленвала. Кар непревзойденно управляется и приносит доп экономию — 5 л. томного горючего на «сотку».
Очередной бензиновый мотор, предложенный как один из вариантов комплектации, оснащается автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (4) либо МКПП (5). Правда, в тандеме с автоматикой движок затрачивает больше горючего, но зато показывает завышенную динамику.
В конце концов, еще одна версия коробки — механизированная, работает с базисным силовым агрегатом, ее единственно отличие, это наиболее высочайшая стоимость. Разочаровывает, что компания не дает «ботов» в комплектациях седана с дизельным мотором, при этом, не планирует создать это и в не далеком будущем.