Кар, как и неважно какая техника, подвержен действию низких температур. Кроме аккума на морозе могут выходить из строя разные датчики либо детали, из-за что пуск агрегата бывает затруднен. Что же созодать, если опосля ночной стоянки тс не подает признаков жизни?
Содержание
Промерз стартер
Аккумулятор — это далековато не единственная причина неспособности кара завестись поутру. Если заряд обычный, а при повороте ключа загорается панель устройств, работают фары и играет музыкальная установка, то необходимо выискать неисправность в кое-чем другом.
Часто повинет стартер, а точнее одна из его основных частей под заглавием бендикс. Это обгонная муфта, которая заходит в зацепление с маховиком и раскручивает вал мотора. Время от времени реле леденеет и муфта не работает. Наконечник остается на месте и не цепляет зубцы маховика. Из-под капота слышен вой, а мотор не реагирует.
Поломка может таиться не лишь в реле, но и в самой обгонной муфте. Механизм, не позволяющий ей вращаться в оборотную сторону, задубевает на морзе, пружинки теряют подвижность, из-за что муфта просто прокручивается. Придется снимать деталь, разбирать, отогреть и смазывать подвижные части и направляющие свежайшим моторным маслом. Может быть, бендикс и «оживится». Но идеальнее всего приобрести новейшую доброкачественную деталь.
Вода в фильтре
На морозе может замерзнуть топливный фильтр либо топливный насос. С дизельными машинками это случается достаточно нередко, если шофер залил в бак летнюю солярку, у которой температура кристаллизации парафинов не выше минус 5 градусов. Но леденеют насосы и фильтр даже у бензиновых машин. Бывает это в том случае, если в топливные магистрали попала конденсировавшаяся в баке вода. Она собирается на деньке бака и может закачиваться насосом, а потом одномоментно леденеет в охлажденном фильтре либо на железной сетке насоса. Снежная кашица мешает прохождению горючего, и мотор не заводится. В общем, придется снимать фильтр и насос и отогревать их в теплом помещении.
Промерзла сигнализация
Авто сигнализация тоже реагирует на снижение температуры. От перепада температур в модуле управления возникает конденсат, который опосля леденеет и перемыкает контакты. Таковым же образом могут примерзать некорректно установленные исполнительные механизмы — актуаторы. Неисправность может проявляться к тому же в виде отказа брелка, а также в виде временами появляющихся ошибок, вызывающих срабатывание охранной функции и блокирования зажигания.
Промерз глушитель
Ну и самая нежданная неисправность — это замерзание воды в глушителе. Бывает, что за время нередких переходов температуры через ноль градусов в глушителе собирается конденсат, который накапливается на деньке банки. В морозы вода леденеет. Если кар поставить на паркинг под углом, то вода закрывает выходы меж камерами глушителя и при замерзании проходы закрываются. Мотор может завестись, но опосля пуска газы не могут выйти в атмосферу, и противодавление в системе выпуска наращивается. В итоге мотор глохнет и больше не заводится.
Придется лезть под машинку и отогревать глушитель с помощью жаркой воды и тряпок.