Автограмота

Почему современная электронная система АВS не спасает от ДТП

Содержание

Почти все автолюбители доверяют современным системам сохранности в машине, меж тем, в зимнюю пору комплекс ABS работает не так отлично и может не спасти от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Следует рассчитывать на опыт и личное мастерство, а не возлагать на «электрических помощников».

Комплекс ABS является специальной антиблокировочной системой по предотвращению блокировки колёс при торможении кара. Если опосля нажатия на подходящую педаль одно либо несколько колёс заблокируются и начинают скользить по поверхности, то ABS ослабит давление в тормозной магистрали и колесо начнёт опять вращаться.

Почти все неопытные водители не учитывают специфику поведения машинки с ABS на оледенелой дороге.

С пришествием зимы ещё не все адаптировались к наиболее сложным дорожным условиям. Критичная ситуация возникает при торможении, когда кар движется с большенный скоростью, а шофер надавливает на педаль тормоза в надежде получить нужное замедление.



Система АВS «стрекочет», пытаясь затормозить, но эффективность такового деяния слабенькая.

Комплекс противоскольжения имеет свою специфику. Он разрабатывался для скользких покрытий, но конкретно на их данный модуль время от времени работает не очень надёжно.

 




Неувязка связана с тем, что механизм работы названой электрической системы основан на реакции на ошибку водителя. Речь идёт о лишне энергичном давлении на педаль тормоза.

Когда это происходит, колёса блокируются и машинка практически скользит. Дальше ABS стремится понизить давление в тормозном механизме всякого заблокированного колеса, давая ему возможность покатиться.

Особенный импульсный режим дозволяет колесу стопроцентно разблокироваться.

Опосля мощного нажатия на педаль тормоза шофер чувствует отдельные чередующиеся толчки. Это показывает на то, что колёса находятся на пределе сцепления с дорогой и торможение на этот момент очень действенное.

Дальше шофер без помощи других надавливает на педаль. Ему, обычно, не намного удаётся уменьшить длину тормозного пути на скользкой дороге.

Умение воспользоваться данной электрической системой обезопасит машинку от неожиданных ситуаций на дороге.

Независимо от наличия в машине комплекса ABS, всё решает шофер и его умение совладать с ситуацией. Следует постоянно стремиться избегать критичных ситуаций на дороге. Это зависит от того, как ведёт себя тот либо другой участник дорожного движения.

Не следует стопроцентно полагаться на электронику, необходимо развивать личные способности и умение управлять современным каром.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr