На русском рынке начались официальные реализации новейшего китайского кроссовера Geely Monjaro. Машинка построена на модульной платформе, разработанной шведскими инженерами Volvo для ряда совместных моделей с компанией Geely.
Совместная платформа
Компания Volvo Cars была приобретена китайским концерном Zhejiang Geely в 2010 году. С того времени управление китайского автогиганта интенсивно развивает кооперацию с шведским брендом. В 2012 году в шведском Гетеборге открылся Центр исследовательских работ и разработок, который начал проектирование платформ для нескольких совместных каров, которые должны продаваться под брендами Geely и Volvo. Платформы подразумевают совместное внедрение схожих технических узлов и девайсов. Одной из первых была сотворена совместная архитектура CMA (Compact Modular Architecture), на который выпущены Volvo XC40, также несколько моделей Geely. Самым драгоценным и технологичным посреди их стал новейший Geely Monjaro.
Имя Monjaro выбрано из-за созвучия с заглавием африканского вулкана Килиманджаро. По размерам кроссовер сравним с среднеразмерными представителями сектора SUV (C), таковыми как Skoda Kodiaq либо Хэндэ Santa Fe. Длина кузова у Geely Monjaro добивается 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм.
3-ий ряд сидений не предусмотрен, зато багажник вышел весьма большенный — 562 литра под шторкой и 1532 литра со сложенными спинками заднего ряда сидений. Клиренс у кроссовера тоже большой — 210 мм.
Динамические свойства
Русские комплектации Geely Monjaro предугадывают лишь один движок. Это 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом и конкретным впрыском, который устанавливается также на Volvo XC40. Его мощность добивается 238 л. с., а вращающий момент — 350 Нм. Наибольшая скорость у Geely Monjaro приближается к 215 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 7,7 сек. Современный шведский движок чувствителен к горючему и рассчитан на АИ-98. Время от времени можно заливать в бак и АИ-95, но в этом случае блок управления перенастраивает агрегат, и его мощность приметно понижается.
Кроссоверы оснащаются 8-ступенчатыми автоматическими японскими коробками Aisin и вэдовыми трансмиссиями с гидравлической муфтой в заднем редукторе.
Комплектации кара повторяют перечень оснащения кроссоверов Volvo. Уже в базе есть штатная система «старт-стоп», 6 подушек сохранности, кожаный салон, трехзонная климатическая установка, обогрев руля и всех сидений, электроприводы фронтальных кресел, обогрев ветрового стекла. За доп плату можно заказать панорамную крышу, вентиляцию водительского сиденья, мультимедийную систему с камерами радиального обзора, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль и почти все остальные функции.
Стоимость на машинку начинается от 4 млн 500 тыщ рублей. При всем этом дилеры дают настоящее гарантийное сервис при условии постоянного прохождения планового технического обслуживания.