Автограмота

Почти тест-драйв «Москвича». Новый автомобиль просторный и удобный

Содержание

Рекомендуется высочайшим водителям

МАЗ «Москвич» запустил создание городского кроссовера. Модель «Москвич-3» доступна с бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л. с., 210 Нм) в паре с автоматической коробкой CVT либо 6-ступенчатой механической коробкой. Посидеть за рулем одной из первых машин, сошедших с сборочного потока, удалось корреспонденту AIF.RU.

Проверять машинку, когда у тебя рост 178, постоянно любопытно. Сходу становится ясно, каково будет водителю и пассажирам, если у их длинноватые ноги и рост выше среднего. Проверка водительского места прошла без сучка и задоринки. Поджимать ноги к ушам не пришлось, как и отодвигать сиденье до упора вспять, внутреннее убранство веселило глаз. Размещение руля комфортное, как утверждают сами производители, «функциональный руль с электроусилителем имеет блок управления круиз-контролем, также в каре есть электромеханический стояночный тормоз с функцией автоудержания».

Проверяю пассажирские сиденья: тоже все в порядке. И на заднем сиденье ногам места хватает. Даже если все места сзаду заняты, там никто не будет зажат соседями. Багажник вместительный и высочайший (также испытано на для себя и паре коллег). Совершенно, машинка производит весьма приятное воспоминание, нет никаких мелочей, которые бы портили общую картину.

Знаменитый «Москвич» ворачивается

Куплю для семьи

Прямо в сборочном цеху мне удалось поговорить с сотрудниками завода и задать им провокационный вопросец: «А для себя такую машинку купите?»

Управляющий проектов завода Максим Клюшкин:

Управляющий проектов завода Максим Клюшкин. Фото: АиФ/ Галина Шейкина

— Как домашний кар новейший «Москвич» совершенно точно неплох. Как это будет реально, сходу куплю его, у меня трое малышей. Места всем буквально хватит, и для путешествий машинка подступает. На юг в отпуск за 2000 км просто можно отчаливать. В багажник — чемоданы, на рейлинги на крыше — бокс, и вперед. К слову, я отлично понимаю, что такое кар «Москвич». Моей первой машинкой был знаменитый «Москвич-2141», я его купил на 1-ые заработанные средства.

По словам Максима Клюшкина, создание вернули с умопомрачительной скоростью: «Еще несколько месяцев вспять цех, в каком мы находимся, был стопроцентно пустой. Все изготовлено с нуля, люди работали денек и ночь (то есть темное время суток), чтоб резвее запустить сборочный поток. На нем можно будет собирать сходу несколько моделей каров. Это счастье — не останавливать завод, а запускать его. Я работаю тут с 2004 года, воспринимал роль еще в запуске “Рено”. Спасибо мэру, что он поверил в нас». 

Дмитрий Серебренников, слесарь механосборочных работ, работает на заводе уже 11 лет:

Руководитель проектов завода Максим Клюшкин

Управляющий проектов завода Максим Клюшкин. Фото: АиФ/ Галина Шейкина

— Коллектив у нас весьма дружный, всех знаешь, работать одно наслаждение. Пока был период принужденного простоя, никто не беспокоился, всем платили согласно трудовому законодательству, время от времени ребят вызывали в цех. Соц защищенность весьма чувствовалась. На данный момент у всех приподнятое настроение. Охото расти, осваивать новейшие операции. 

На вопросец: «Купите Москвич-3?» — Дмитрий Серебренников дал ответ не задумываясь:

— Непременно. Когда сам собираешь кар, вдвойне увлекательнее его водить. Ты же отлично понимаешь, как с машинкой обращаться, как она себя ведет в различных ситуациях. Плюс буквально уверен в ее сохранности. Надеюсь, что по покупке будут льготные программки для служащих.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»