Тюнинг

Под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5

 Компания Driftworks «выпустила на волю еще 1-го зверька» в виде BMW M3 с замененным движком V10 и неповторимым звуком выхлопа, представляющим из себя симфонию внутреннего сгорания. Невзирая на то, что проект E46 M3 был построен в 2010 году, он перевоплотился в седана-монстра благодаря новенькому мотору и неповторимым коллекторам 10-в-1. Подмена мотора V10 выполнялась и ранее, но мы никогда не лицезрели ни 1-го мотора с таковой сложной системой выхлопа, как эта.


Необходимо подчеркнуть, что эта сборка находилась в разработке уже много лет, но мы рассказываем о ней на данный момент, поэтому что она практически готова к настройке.

Движок уличного дрифт-кара — S85 V10 от BMW M5 поколения E60 (либо E63 M6), который некое время простоял без использования. Тем не наименее, английский магазин дрифта и производительности возобновил проект, выпустив на YouTube серию видеороликов, документирующих сборку от ее возрождения до текущей пользовательской опции заголовка, сделанной Celeritech.

 Неповторимые коллекторы присваивают конструкции доп мощность, удаляя выхлопные газы, используя импульсы цикла сгорания для отсасывания газов из примыкающей коллекторной трубы. Кроме собственных научных преимуществ, особые коллекторы также имеют неповторимый звук выхлопа, который станет музыкой для хоть какого автолюбителя. Система коллектора присваивает движку наиболее высочайший и плавный звук, чем ранее.

На 1-ый взор кажется, что коллекторные трубы идут всюду, но есть метод дойти до безумия: у него есть система выхлопа с пятью выходами, которая соединяет внутри себя обычные четырехконтурные наконечники E46 M3 с активной системой клапанов, которая действует как сброс выхлопных газов.

Не так издавна, наше издание писало о том, что россиянин преобразовал старенькую Шевроле Niva в неповторимый джип BMW X5. Россиянин, проявив неповторимую творческую изобретательность, преобразовал собственный устаревший кар Шевроле Niva во джип, снаружи напоминающий BMW X5.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»