Управление Саратовской области поддержало инициативу компании «АльфаТех», достигшего договорённости с китайской компанией FAW о взаимовыгодном сотрудничестве. Информация о проекте не «засекречена», как в Калининградском регионе, где на заводе «Автотор» началась сборка трёх моделей из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).
Предприятие «АльфаТех» с 2010 года занимается созданием тс и ведет торговлю ими. Данная структура включила в свои планы выпуск современных электромобилей, также аккумов и зарядных станций к ним.
Проект основан на договорённости с гос компанией FAW, имеющей вольные ресурсы для мотивированного инвестирования. Контракт с китайскими партнёрами подписан на уровне губернатора Саратовской области.
Некие аналитики удивлены тому, что китайские бизнесмены в один момент заинтересовались малоизвестным предприятием из региона, тогда как есть наиболее массивные производственные структуры, специализирующиеся автомобилестроением. В саратовской области отсутствует отраслевой инженерный потенциал, в отличие от остальных областей РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), где находятся профильные фабрики.
Согласно планам партнёров, предполагается сделать 470 новейших рабочих мест. Для сопоставления – на столичном заводе «Москвич» в рамках грядущей сборки электрокаров SUV-сегмента заявлено о потенциале в 50 тыщ экземпляров раз в год. Количество персонала, согласно проектных расчётов, составит 40 тыщ человек.
В Саратовской области будет работать предприятие областного масштаба, которое займётся узловой сборкой электрокаров.
Данный проект завлекает к для себя внимание. Предположительно, речь может идти о модели FAW Bestune NAT (Next Automatic Taxi) сектора MPV. Электромобиль выпускается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) с 2021 года и обширно употребляется таксопарками, потому что вначале проектировался для работы в такси.
Сборка машинки припоминает минивэн. Просторный 5-дверый кузов весьма удачный, его габариты последующие: длина – 4450 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1680 мм. Интерьер обычной и лаконичный, на панели устройств установлен большенный тачскрин мультимедийной системы.
Премьера электрокара Bestune NAT не принудит себя длительно ожидать, считают специалисты. Очередной электрокар, возможно, найдёт собственных покупателей. Его фуррор в Рф будет зависеть от наличия ремонтной базы и запчастей, по применимой стоимости.