Автобизнес

Подержанные автозапчасти монтируются к ОСАГО

Страховщики требуют разрешить употреблять для ремонта подержанные запчасти. Таковая практика уже сложилась, и ее просто нужно легализовать, сказал в интервью изданию «Известия» глава Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев. По его словам, к концу года недостаток запчастей так и не удалось преодолеть: 15-20% деталей нету на рынке совсем, ни уникальных, ни в виде аналогов. Потому нужно разрешить внедрение б/у запчастей для ремонта по ОСАГО, убежден государь Уфимцев.

Как сказал Евгений Уфимцев, пилотный проект могут запустить уже сначала 2023 года: «Даже для новейших машин отдельных категорий запасных частей недостаточно, так что интенсивно употребляются б/у комплектующие. Страховщики по сути не желают чего-то изобретать, а просто желают легализовать существующую норму, при этом начать мы хотим предложить с самых понятных, ясных для людей направлений.

К примеру, для праворульных авто обычно не привозят новейшие запчасти, как и для машин старше 12-15 лет. Мы, естественно, желаем, чтоб сохранность дорожного движения была на высочайшем уровне, и потому предлагаем, чтоб подержанные запчасти использовались лишь там, где это оказывает малое воздействие. Речь может идти, а именно, о бампере, крыльях, другими словами каких-либо кузовных элементах».

На данный момент из-за недостатка запчастей тормозит и сам ремонт. Его сроки по ОСАГО нужно прирастить с 30 до 60 дней, считают страховщики. Вице-президент Государственного авто союза Антон Шапарин, в свою очередь, уверен, что схожая инициатива гибельна, и в итоге пострадает вся ветвь: «Ситуация с б/у запчастями в системе ОСАГО — это давнишняя мечта страхового лобби. Они еще несколько годов назад пробовали заложить эту норму в соответственный закон, но у их тогда ничего не вышло. На данный момент они опять пробуют перевоплотить Россию в мирового фаворита по количеству угонов каров на душу населения.

Рисков в данной нам инициативе еще больше, а в выигрыше лишь страховое лобби и больше никто.

На данный момент, судя по данным самих страховых компаний, 25% водителей совершенно не страхуют кар. Так что систему ОСАГО необходимо крепить до этого всего в части доверия людей. А если человек будет считать, что ему не только лишь ничего не выплатят, поэтому что сумма компенсаций сейчас на 80% ниже, но к тому же запчасти поставят или аналоговые, или подержанные, то он просто откажется от страхования».

Меж тем Евгений Уфимцев анонсировал и введение штрафов за отсутствие ОСАГО, которое считывается по камерам, эта норма тоже начнет действовать в последующем году. Страховщики не один раз гласили о ней, но пуск приходилось откладывать, потому что систему никак не могли сделать. Быстрее всего и на данный момент она не готова, отметил эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман:

«Основная задачка, которую уже пару лет пробуют решить, это корректное совмещение баз данных ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) о регистрации ТС и базы страховщиков, в каких, а именно, форматы могут быть спутаны и так дальше. Быть может так, что на машинку оформлен полис ОСАГО, но его номер записан чуть-чуть по-другому. Соответственно, когда в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) со сканера приходит автоматический запрос в систему, она отвечает, что страховки нет. В итоге автовладельцу выписывается штраф, хотя он ни в чем не повинет.

Страховые компании уже пару лет анонсируют скорый пуск данной нам системы, но, похоже, делему они так совсем и не решили. Видимо, пока можно лишь понизить процент ошибок, но не исключить их совсем».

По оценкам страховщиков, стоимость ОСАГО с января по ноябрь 2022 года возросла на 10-12% и составила чуток меньше 7 тыс. руб. Исключение — юные водители, которые попадали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Они обязаны платить больше. Стоимость каско при всем этом выросла на 3%.

Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».

Иван Корякин

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr