В Сети выпустили 1-ые изображения многообещающего вэдового автобуса КАМАЗ, который разрабатывают для нефтегазового комплекса. Рендеры опубликовала газета «Авторевю».
Дизайн: Автобус выделяется красивым дизайном. Он получит каркасно-панельный монокузов, что является шагом вперёд по сопоставлению с пользующимися популярностью и газовиков «вахтовками».
Все кузовные панели будут отформованы из композитов, а передняя часть выполнена в стиле флагманской модели КАМАЗ К5.
Вместимость салона составит 32 пассажира.
Шасси: В базе вэдового автобуса лежит шасси от грузовика КАМАЗ-43502. Для увеличения плавности хода заместо обычных зависимых подвесок на листовых рессорах установили независимую пневмоподвеску, разработанную компанией «Ростар» из Набережных Челнов.
Вэдовый автобус планируют оснащать дизельными и метановыми движками (по выбору заказчика).
Пока единственным серийным вэдовым автобусом среднего класса с колесной формулой 4×4 в Рф остается ПАЗ-3206 на агрегатах вездехода ГАЗ «Садко». К слову, ПАЗ не так давно начал испытывать упрощённые «антикризисные» модификации собственных автобусов.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Авторевю