Содержание
«Приезжайте, машинка у нас»
Честно говоря утро перед новеньким 2023-м годом я планировал провести по-другому: встать не ранее 9 часов, испить кофе, не читая новостей в телефоне. Но 31 декабря в это время я уже гнал по Москве, спеша узреть, пощупать и проехаться на машине, о которой крайние месяцы столько дискуссий.
Сообщение о том, что новейший кроссовер «Москвич 3» уже можно приобрести в одном из автомобильных салонах, возникло сначала данной для нас недельки. Но, как растолковали мне в прошлый пн, машин в салоне на физическом уровне на тот момент ещё не было. Сотрудники центра неподалёку от «Белоснежной Дачи» пообещали, что сообщат, когда можно будет лично оглядеть новинку российского автопрома. И не подвели. Вечерком 30 декабря позвонили и порадовали: «Приезжайте, машинка у нас».
Я примчался на 16 км МКАД, чтоб первым опосля открытия салона познакомиться с каром. Магазин ещё не так давно специализировался на продаже Renault. Потому единственный новейший «Москвич» в нём стоит в индивидуальной нише. Приобрести его недозволено. Реализации начнутся в марте.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Престижный, брутальный, беленький
1-ое воспоминание: кар — приличный, полностью современный. Кузов смотрится довольно жестко: меньше всего ждешь, что из таковой машинки выйдет доброжелательный старичок. Быстрее крепкий крепыш либо подтянутый спортсмен средних лет.
Хотя, если б не белоснежный цвет, который у нас обычно считается «дамским», то в таком кроссовере мог бы ощущать себя уверенно хоть какой столичный обитатель. А остальных расцветок производитель, пока, как досадно бы это не звучало не дает. Естественно, о всяких престижных излишествах вроде матового цвета тоже заикаться не стоит.
Что узрел под капотом и в багажнике?
Под капотом меня ожидал сюрприз. Мы уже как-то привыкли к малогабаритной «германской» либо «японской» упаковке деталей: когда всё размещено плотно, чтоб очень употреблять имеющийся объём. В «Москвиче» под капотом много вольного места. Будто бы каких-либо деталей не хватает. Либо, быть может, мне так показалось.
В чём буквально уверен, так это в том, чтоб закрыть капот, пришлось очень осязаемо им хлопнуть. Маленького обычного усилия оказалось недостаточно. Похоже, некие традиции новейший «Москвич» унаследовал от протцов.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Приятно повеселил багажник: раскрывается просто, дверь поднимается высоко. Объём — такое чувство, что специально для наших широт делали. Пока никто не лицезрел, я практически залез вовнутрь, разве что не с ногами. Посиживать можно с уютом, полное чувство, что даже и лежать можно без особенных неудобств. Если измерить объём в понятных хоть какому россиянину единицах, то 5 мешков картошки разместятся здесь без заморочек.
Салон оказался просторным, как и положено кроссоверу. Сиденья комфортные, хотя сотрудники сходу предупредили, что в базисной комплектации (а другой на данный момент нет), они будут без обогрева. Опосля этого задавать вопросец о обогреве руля сделалось как-то и неудобно. Хотя уже даже в машинках ценой в 1 млн рублей это сейчас не диковина. Меж тем, руль — маленькой, эргономичный. На него вынесено много клавиш управления. Но при попытке его подрегулировать, опять вспомянулся предок «Москвича»: избаловала нас в крайние десятилетия мягкость и лёгкость. Опять встречать угрюмую постукивающую жёсткость не по привычке.
И мне опять позвонят
Я желал быть первым, а оказался единственным вероятным покупателем. За то время, что провёл в салоне, заглянула только одна юная пара. Как выяснилось, они приехали забирать из ремонта свою Renault. И пока супруга оформляла документы, её супруг тоже решил поглядеть на диковину под заглавием «Москвич».
Новейшие «Москвичи» будут у хозяев уже в январе
Новейшие «Москвичи» будут у хозяев уже в январе
Нежданный собеседник объяснил, что издавна водит, и собственной сегодняшней машинкой полностью доволен. Но, хоть какой «европеец» сейчас имеет серьёзный риск остаться без новейших запчастей, потому поневоле начинаешь приглядываться к тому, что дает отечественныйпроизводитель. Но новость пока не вдохновила.
«Всё-таки два миллиона, кажется, дорого, — увидел мой новейший знакомый, поглаживая руль. — Нужен тест-драйв».
Как досадно бы это не звучало, сейчас проверить машинку на ходу способности нет. Сотрудник салона растолковал, что официальные реализации должны стартовать в весеннюю пору. Приблизительная дата — середина марта, да и пока это не буквально. Поближе к этому сроку и будет организована возможность тест-драйва. И мне опять позвонят.