Видеоролики с прохладным пуском каров постоянно набирали много просмотров. В особенности, когда речь идёт о карах, простоявших много лет либо про необыкновенные тс. Еще одно видео пришло из Аляски, где ребята пробуют воскресить Studebaker US6 времён 2-ой Мировой войны.
Подробнее: Завести так старенькую технику даже в безупречных критериях при плюсовой температуре бывает не так просто, а про зимний запуск можно даже не гласить. Но у создателя видеоролика есть один увлекательный секрет, который он именует «Аляскинским методом пуска».
Всё довольно просто: он употреблял железное блюдце, в которое наложил раскалённых углей, и расположил его под картер мотора. Это позволило растопить замёрзшее масло, сделав его наименее вязким.
Дальше оставалось лишь установить аккумуляторную батарею и произвести пуск. Грузовик завёлся фактически сходу, без долгой работы стартера и клубов дыма от несгоревшей консистенции. Нужно сказать, что у русских дальнобойщиков был ещё наиболее грозный метод пуска: они поджигали под картером мотора старенькую шину, тем согревая масло.
Напомним: Studebaker US6 выпускался компанией Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Он стал самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Русскому Союзу по ленд-лизу во время Величавой Российскей войны. На его базе делали даже знаменитые РСЗО «Катюши».
Все грузовики оснащались бензиновыми движками Hercules JXD мощностью 95 лошадиных сил и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Всего было выпущено 219 882 грузовиков, из которых наиболее 152 тыщ доставили в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: BackyardAlaskan / YouTube