Как пишет «Интерфакс», по итогам прошедшего года «Дейвон Спринг энд Сит» получила 118,8 млн рублей незапятнанного убытка против незапятанной прибыли в 45,6 млн рублей год назад. Таковая статистика содержится в отчете компании.
Автоконцерн АВТОВАЗ не планирует выпускать вэдовую версию модели LADA Vesta
Ее выручка в 2022-м сократилась наиболее чем в 5 раз, до 710,7 млн рублей. Ухудшение характеристик в самой компании связывают а именно с простоями на конвейере «АвтоВАЗа». Убыток также связан с колебанием курса валют в феврале-марте 2022-го.
В итоге компании пришлось столкнуться с сокращением производства сидений Lada Vesta в марте-апреле 2022 года. А в мае и в июне не было произведено и не реализовано ни 1-го набора кресел. Для сопоставления, в мае-июне 2021 года было выпущено 20 576 и продано 20 554 комплектов сидений.
За весь прошедший год «Дейвон Спринг энд Сит» произвела 22 980 комплектов сидений, а воплотила на 23 больше. В ноябре и декабре создание кресел не велось. В сегодняшнем году компания не лицезреет предпосылок, что придется пересматривать производственный план. Убежденности добавил график поставки сидений на март-июнь от «АвтоВАЗа».
А тем временем сделалось понятно, что подмена турбины мотора в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) обойдется приблизительно в 300 тыс. рублей.