Шины и диски

Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута

Сама по для себя разработка жгутикового ремонта бескамерных шин очень стара. Она была известна и за рубежом, и даже в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) практически полста лет вспять. Но массово (конкретно массово) она распространилась посреди русских автовладельцев и попала на прилавки автомагазинов только посреди 2000-х годов. Тем не наименее далековато не все водители знакомы с ней лично даже по сей денек, спустя полтора десятилетия. Почти все из тех, кто знаком на теоретическом уровне, никогда не применяли ее на практике. А большущее количество водителей, наглядевшись видеороликов в Вебе, опасается ее использовать… Давайте попробуем в очередной раз возвратиться к данной нам, чудилось бы, неоднократно разжеванной истории и расставить все точки над i в вопросце жгутикового ремонта. Сам процесс мы уже обрисовывали в материале о методах ремонта шин, потому перейдем сходу к всераспространенным легендам и полезным советам. 

Миф 1-ый

Установка жгута невозвратно портит колесо

Массивное заблуждение, растиражированное очень обширно. Его сторонники говорят, что спиральное шило для подготовки отверстия «рвет кордовые нити, тем создавая в шине ослабленную зону». 

Опровергается эта легенда довольно просто. Так как ей противопоставляется «верный ремонт» в виде установки «грибка» с разбором колеса и следующей балансировкой, следует обратиться к документам компаний, выпускающих «грибки», и регламентам их использования. В этих документах можно узнать, что обработка отверстия и тем спиральным шилом (которое применяется в качестве индикатора угла канала прокола по отношению к плоскости поверхности шины, имеющего значение при установке «грибка»), и даже сверлом-фрезой, установленным в шпиндель низкооборотной пневмо- либо электродрели – это нередкие этапы процесса установки «грибка»! Другими словами, имеют пространство те же самые мероприятия, что и при монтаже жгутика, а часто еще наиболее брутальные! Происходит это поэтому, что критичных повреждений от подготовки отверстия методом его зондирования и рассверливания шина не испытывает, и корд или не повреждается совсем, или повреждается пренебрежимо не много, что перекрывается припасом прочности шины. Да, может быть, на колесах с наивысшими индексами скорости (которые эксплуатируются на схожих скоростях), и для каров, эксплуатирующихся в реально спортивных режимах в критериях треков, даже настолько незначимые вмешательства в структуру покрышки и имеют значение. Но для большинства обыденных автовладельцев условный вред от резвого ремонта жгутиком не выше вреда от наиболее сложного и дорогостоящего ремонта «грибком» с разбором колеса. 

Миф 2-ой

Жгутики ставятся лишь с клеем

Необходимость использования специального клея (его еще именуют «клей-активатор») при применении жгутикового способа ремонта – вопросец, по которому в вебах сломано огромное количество копий, а окончательный ответ так и не найден… Непонимание в главном порождается фактом реализации как ремонтных наборов, которые комплектуются тюбиком с клеем, так и наборов без клея. Соответственно, в аннотации к первым пункт о применении клея находится, а у вторых – отсутствует. Это можно было бы списать на различные составы жгутиков, но жгутики – одни и те же, простые бутилкаучуковые.

По сути процесс герметизации прокола бутилкаучуковым жгутом клея для так именуемой активации не просит. Главная роль клея здесь – не герметизирующая, а смазывающая. В случае покрышек с высочайшей жесткостью либо большенный шириной резинокордового слоя даже сил взрослого мужчины нередко не хватает, чтоб протолкнуть шило с жгутиком насухую. Клей же делает роль смазки, и жгутик относительно просто входит в отверстие. 

Другими словами, ремонт при помощи жгутиков при отсутствии клея – полностью рабочая схема. Основное, чтоб хватило силы рук – для летних шин с эластичным компаундом и фактически для всех зимних шин сил обычно хватает. Если же жгутик не заходит, хотя вы наваливаетесь на ручку шила всей силой и массой, смазка нужна. 

Миф 3-ий

Жгутики – временное решение

Жгутики для ремонта шин выпускает бессчетное количество безродных азиатских производителей. Но в их инструкциях вы не отыщите ни слова о том, что опосля того, как вы добрались до дома на заткнутом жгутиком колесе, для вас нужно обратиться на шиномонтаж, чтоб заклеить прокол всеполноценным методом – изнутри, «грибком», с полным разбором колеса. А вот в наставлениях больших интернациональных брендов, выпускающих расходники для шинного сервиса, такое можно с удивлением найти. Фактически, эта информация, растащенная по Сети, и послужила источником мифа о ненадежности и временной сути жгутикового ремонта. 

Миф этот не имеет под собой абсолютного технического обоснования. Само собой, настоящий ремонт «грибком» гарантирует наиболее размеренный итог, да и жгутиковый способ довольно надежен, чтоб колесо могло служить годами. Крепкость таковой заплаты с течением времени не деградирует. А опасливая рекомендация больших производителей материалов для шинного ремонта полностью объяснима: во-1-х, они привыкли перестраховываться по поводу и без повода, а во-2-х – заинтересованы в стимуляции спроса на весь диапазон собственной продукции. По плану их рекламщиков, проколовший колесо автовладелец сначала воспользуется жгутиком в полевых критериях, а потом, возвратившись в цивилизацию, на шиномонтаже оплатит работу и расходники. 

Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута

Как сделать лучше жгутиковый ремонтный набор своими руками? 

Традиционный набор для полевого ремонта шин содержит в себе два шила с Т-образными ручками (подготовительное спиральное + рабочее с проушиной), также «обойму» из 5-10 жгутиков, защищенных при хранении налепленными на их с 2-ух сторон пластинками твердого целофана. Но, даже имея таковой набор, можно в один момент оказаться перед противным фактом: колесо отремонтировать не удается, даже делая это не впервой и имея способности… Чтоб создать набор полнофункциональным, можно его слегка дополнить и сделать лучше. 

Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута

1-ое и самое принципиальное: герметизируйте жгутики скотчем при хранении. Спустя приблизительно год хранения в багажнике жгутики теряют упругость верхнего слоя и, будучи установленными по всем правилам, травят воздух. Хранить их необходимо, обклеив обыденным скотчем с 4 сторон штатной защитной пленки для изоляции от воздуха. И даже невзирая на это, хорошо раз в год набор жгутиков все таки освежать, благо стоят они не очень недешево. 

2-ое: положите в набор полулитровую ПЭТ-бутылку и доп пробку с маленьким отверстием. В бутылку налейте незамерзающую жидкость для омывания лобового стекла и добавьте половину чайной ложки средства для мытья посуды. Этот «устройство» дозволит найти пространство утечки воздуха по мыльной пене, если прокол не находится невооруженным глазом. Встряхнув бутылку и накрутив на нее пробку с отверстием, можно облить мыльной жидкостью поверхность шины в поисках пузырей. Незамерзайку заместо воды мы используем, чтоб раствор сохранял густоту на морозе. 

Третье. «Клей-активатор», о котором выше шла речь, иногда очень желателен – пусть и не в качестве клея, а, как говорилось выше, в качестве специфичной смазки. Но даже при его наличии не исключен противный сюрприз – он может высохнуть либо вытечь. Если у вас нет «клея-активатора» либо вы не убеждены в его состоянии, добавьте в набор маленькую емкость с бензином, которым можно будет по мере необходимости смочить жгутик. 

4-ое. Если вы не возите с собой всепригодный сундук с инструментами, добавьте в ремонтный набор маленькие кусачки-бокорезы либо маленький мультитул со встроенными пассатижами. Таковой инструмент нужен, чтоб извлечь из места прокола то, что его вызвало. 

5-ое. Добавьте в набор маленький канцелярский ножик (довольно ножика с узеньким лезвием 9 мм) для обрезки концов жгутика опосля его монтажа в шину. 

Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута

Таковой «дополненный и усовершенствованный» набор дозволяет комфортно провести ремонт шины жгутом в хоть какое время года без сторонней помощи и утраты времени.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr