Содержание
Почти все автолюбители отыскивают машинку на вторичном рынке, в таком случае им будут полезны советы профессионалов. Приобретение тс – это принципиальная и приятная процедура, но необходимо исключить эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и переключиться на деловой подход.
Фото: «CAR.RU»
Желание стать обладателем подержанного кара несёт определённые опасности. Не все автолюбители имеют возможность приобрести новую легковую машину в салоне. Машинка с пробегом, обычно, просит завышенного внимания. В таком деле сослужит пользу общий опыт эксплуатации каров.
При выбирании машинки на «вторичке», нужно уметь выявить её сокрытые недочеты, о которых может умолчать торговец.
1-ое правило при поисках подержанного кара говорит, что наилучшим методом является приобрести подержанную машинку у знакомого либо коллеги по работе. Они не станут скрывать недочеты.
Если машинку отыскивают в вебе, то необходимо учесть определённую степень риска. Но посреди предложений могут также попадаться хорошие авто, которые отлично сохранились, невзирая на многолетнюю эксплуатацию.
Фото: «CAR.RU»
Нужно пригласить для осмотра машинки специалиста с опытом ремонта каров.
Это является главным правилом при выбирании машинки с пробегом.
Механик должен сначала проверить движок, причём ДВС должен работать ровно и без перебоев. Проконтролировать нужно и моторное масло на предмет его прозрачности и цветового колера.
Будущий обладатель машинки не может даже представить, сколько масла расходует мотор, потому что это выяснится только через месяц опосля начала эксплуатации машинки.
По данной причине следует находить следы масла на юбке свеч. Его наличие показывает на делему с маслосъёмными кольцами. Движок может оказаться «прожорливым».
Нужно попросить торговца завести машинку, чтоб автомеханик оценил цвет выхлопных газов.
Они должны быть прозрачными и стремительно рассеиваться. Синева является признаком неправильной работы поршневой группы. В первом случае масло попадает в камеру сгорания горючего, во 2-м речь идёт о наличии конденсата и недостаточной рабочей температуре мотора.
Дальше осматривается кузов на предмет наличия вмятин, сколов и царапин.
Кузовные панели должны быть ровненькими, огромные зазоры меж ними не допускаются. На порогах и крыльях не обязано быть следов ржавчины.
Дальше следует проехать на машине, чтоб убедиться в её работоспособности. Добавочно нужно проверить наличие антикоррозийного состава на днище и убедиться в обычной работе коробки переключения передач. В салоне обязана отлично работать система подогрева.
Приобретение кара с пробегом является лотерей. Возможным покупателям подержанных машин следует кропотливо инспектировать все узлы, чтоб не переплачивать за следующие ремонты.