Маттео Сальвини, который на нынешний денек занимает пост министра транспорта Италии, раскритиковал план по полному отказу от продаж машин с ДВС. По его воззрению, для реализации таковой задумки необходимо существенно больше времени, также большее финансирование.
Английским водителям предложили до 429 тыщ рублей за утилизацию старенькых каров с ДВС
Напомним, что Европейский парламент постановил, что во всех странах ЕС с 2035 года обязана быть прекращена продажа машин с ДВС. При всем этом итальянская индустрия нацелена на машинки с ДВС. И ведущие итальянские компании пока не готовы на 100% электрифицировать собственный модельный ряд.
Схожий запрет кроме всего остального может привести к массовому закрытию заводов и сокращению рабочих мест. В Италии заявили, что собираются создать свой план и навести его на согласование. На нынешний денек в авто индустрии Италии работают 270 тыс. человек. На их приходится 5% от ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) страны.
При этом реализации электрокаров в Италии в 2022 году снизились на 27%. Их толика составляет только 3,7% от полного количества реализованных машин. Пока же закон, предложенный Европарламентом, должен пройти стадию утверждения. Произойти это может уже в марте.
А тем временем сделалось понятно, что Volkswagen увеличивает цены на авто с ДВС. Дилеры восприняли эту новость негативно.