По слухам, последующий Corvette ZR1 будет обустроен 5,5-литровым движком V8 с двойным турбонаддувом мощностью 850 л. с. Тюнеры Hennessey пошли еще далее и разработали набор для C7 ZR1, доступный в версиях мощностью 850 и 1000 л.с.
Есть и наиболее мощнейший вариант с отдачей 850 л.с. Мотористы ателье установили систему впуска воздуха с высочайшим расходом, коллекторы с длинноватыми трубами из нержавеющей стали, каталитические нейтрализаторы с высочайшим расходом, также поновой откалибровали движок.
Пакет HPE1000 гарантирует покупателям мощность 1000 л.с. при 6400 о/мин, также развивает вращающий момент 1309 Нм при 4400 о/мин.
Он содержит в себе систему впуска воздуха с высочайшим расходом, модернизированный нижний шкив Hennessey, коллекторы из длинноватой трубы из нержавеющей стали, сделанный на заказ распределительный вал HPE, головки цилиндров с отверстиями, модернизированные пружины и фиксаторы клапанов и прочее.
Оба пакета HPE850 и HPE1000 включают 3-летнюю гарантию на 36 000 миль и, кроме неких значков Hennessey, не заносят зрительных конфигураций в обычный кар.
Ранее наш портал говорил, что японское тюнинг-ателье Mooku представило кей-кар Suzuki Carry в стиле ретро-грузовика Мазда.