Компания Volvo представила семиместный электрокроссовер Volvo EX90, который станет новеньким флагманом марки. Новость сотворена на электромобильной платформе SEA, разработанной китайским концерном Geely, в состав которого и заходит шведская компания.
Создание новейшей модели EX90 начнется на заводе Volvo в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) сначала 2023 года, а позднее будет налажено и на предприятии Geely в Китае. Стоимость Volvo EX90 составляет от 106 тыс. евро. Новость на 8 см длиннее модели XC90: от бампера до бампера – 5,04 м. Дизайн выполнен в известном стиле Volvo, но без сетки радиатора, с утопленными дверными ручками и по-иному оформленными задними габаритами.
Интерьер Volvo EX90 различают прямые полосы фронтальной панели, ровненькие поверхности, минимум декора и отсутствие физических клавиш. Перед водителем размещен маленькой экран с устройствами, по центру «торпеды» – большенный экран медиасистемы. Для обивки сидений употребляется финансово накладная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) с примесью шерсти, «кожи» тут не будет.
1-ое время Volvo EX90 планируют выпускать лишь с пневмоподвеской, позднее у модели покажутся варианты с пружинной подвеской. Машинка получила полный привод и два электромотора, развивающие 408 либо 517 л. с. Базисная версия может разогнаться до сотки за 5,9 с, наиболее мощнейший вариант Perfomance – за 4,9 с. Наибольшая скорость модели, как и у всех остальных Volvo крайних лет, ограничена на отметке 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 111 кВт·ч дозволит проехать приблизительно 580 км без подзарядки.
Как докладывает «АВТОСТАТ», компания Volvo работает над полностью новеньким среднеразмерным кроссовером, который по габаритам и цены окажется меж моделями XC60 и XC90. По данным источников Automotive News, модель с внутризаводским обозначением V546 построят на новейшей электронной платформе масштабированной архитектуры – она получит дизайн в стиле концепта Recharge и широкий набор продвинутых электрических ассистентов водителя.
Как ожидается, новость встанет на сборочный поток сначала 2025 года на заводах в Китае и в южноамериканском штате Южная Каролина – по соседству с седаном S60, XC90 третьего поколения и электронным кроссовером Polestar 3. Согласно стратегии, Volvo хочет к 2025 году электрифицировать половину собственного модельного ряда, а к 2030 году стопроцентно отрешиться от движков внутреннего сгорания. А вот от выпуска седанов и универсалов компания пока не откажется – будущих преемников сегодняшних моделей S60/V60 и S90/V90 тоже переведут на электричество.
СОСТАВЬТЕ СВОЙ ТОП АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЯ В ОПРОСАХ ПРОЕКТА «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», И ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ПРИЗЫ!
К списку новостей