В Поднебесной дебютировал среднеразмерный седан Lamore. У новинки пока безальтернативная техника: под капотом 170-сильная (260 Нм) 1,5-литровая «турбочетвёрка» Blue Core, тяга передаются на переднюю ось через 7-ступенчатый преселективный «бот». Покупателей Changan Lamore привлечёт красивым дизайном интерьера, приличным набором опций и конкурентноспособной ценой.
Фото: motor.rumotor.ru
Длина/ширина/высота Changan Lamore равны соответственно 4770/1840/1440 миллиметрам. Колёсная база — 2765 мм. По расстоянию меж осями китайский седан уступает Тойота Camry XV70 5 см, но за счёт наименьших свесов разница в габаритной длине — 11,5 сантиметра в пользу японского одноклассника.
motor.ru
Экстерьер Lamore выдержан в духе лифтбека Uni-V, но салон не совершенно таковой, как у премиум-моделей Changan: ставка изготовлена на узенький широкоформатный экран виртуальных устройств и портретно-ориентированный тачскрин медиасистемы.
Комплектации не раскрыты, но в перечне опций есть мультиконтурные кресла с вентиляцией и подогревом, камеры радиального обзора, панорамная крыша, климат- и круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски с направленным рисунком, также медиасистема с восьмиядерным микропроцессором, управлением голосом и жестами.
motor.ru
На старте продаж Changan Lamore будет предлагаться лишь с 1,5-литровым турбомотором с конкретным впрыском, но в дальнейшем палитру дополнит 2,0-литровый агрегат. Кандидатуры фронтальному приводу и механизированным коробкам не предвидится. Расчётный расход горючего базисного седана — 5,99 литра на 100 км в смешанном цикле WLTC.
motor.ru
Китайские журналисты подразумевают, что Lamore будет стоить от 100 тыщ юаней (эквивалент 1,0 миллиона рублей), другими словами новость окажется приблизительно на 10 процентов дешевле, чем Changan Uni-V. Верны ли прогнозы станет ясно в первом квартале 2023 года: в течение нескольких месяцев раскроют китайские комплектации и цены.