Автоновинки

Представлен новый KIA Sportage 2022: радикальная смена имиджа

Сначала июня две тыщи 20 первого корейцы рассекретили дизайн новейшего кроссовера KIA Sportage 2022 5-ого поколения. Кар получил вполне модифицированные наружность и салон, не имеющие ничего общего с предшественником.

Дизайн Киа Спортейдж 2022 модельного года выполнили в новеньком стиле «Opposite united» («единение противоположностей»), который ранее в первый раз опробовали на серийном электрокаре EV6. В целом же над видом внедорожника трудились сотрудники дизайн-центров компании из Кореи, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Германии и Китая.

Комплектации и цены KIA Sportage 2022

КомплектацияСтоимость, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT62 849 900
2.0 (150 л.с.) Classic AT62 949 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT63 029 900
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT63 069 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT63 124 900
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD AT63 129 900
2.0 (150 л.с.) Luxe 4WD AT63 224 900
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT63 414 900
2.5 (190 л.с.) Luxe 4WD AT83 464 900
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT63 609 900
2.5 (190 л.с.) Prestige 4WD AT83 654 900
2.5 (190 л.с.) Style 4WD AT83 849 900
2.5 (190 л.с.) X-Line 4WD AT83 939 900
2.5 (190 л.с.) X-Line+ 4WD AT84 039 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд KIA

Впереди кроссовер выделяется необыкновенной сеткой радиатора фактически на всю ширину машинки, тогда как расположенные по углам фары ромбовидной формы окантованы элегантными бумерангами дневных ходовых огней. Задние габариты сложной формы объединены меж собой узкой перемычкой.

На снимках видно, что новейший кузов Киа Спортейдж 2022 года приметно прибавил в габаритах. В профиль же машинка сходу направляет на себя внимание довольно большенными боковыми багажными окошками, в то время как на модели прежней генерации задние стойки были глухими.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Также для новейшего KIA Sportage NQ5 5-ого поколения сходу же анонсировали вседорожную модификацию X-Line с другим оформлением бамперов, рейлингами на крыше и увеличенными накладками на боковинах. Плюс для авто в первый раз в качестве функции предложат расцветку крыши в темный цвет.

В салоне модели также произошла реальная революция — оформление фронтальной панели тут навевает ассоциации со старшим братом в лице KIA Sorento 4. Перед водителем сейчас размещен электрический щиток устройств на большенном 12,3-дюймовом экране, а справа к нему примыкает экран аналогичного размера, отданный под необходимы мультимедийки.

KIA Sportage 2022

Также в салоне можно увидеть новейший руль, малогабаритный блок управления климатом, на котором сохранились пару крутилок, но все другие клавиши изготовлены сенсорными, а за выбор режимов коробки сейчас отвечает особая шайба на центральном тоннеле. Но в исходной комплектации идут аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном бортового компа и обыденный радиоприемник с монохромным экраном.

Любопытно, что передняя панель авто на 30 мм ниже, чем у предшественника. Изготовлено это с целью улучшения обзорности. Сам же интерьер стал просторнее и, по словам разрабов, отделан наиболее высококачественными материалами. Богатые версии кроссовера могут иметь аудиосистему Harman & Kardon, вентиляцию фронтальных сидений и панорамную крышу.

Новейший кузов KIA Sportage 2022 построен на платформе N3 и имеет прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзаду, при всем этом за доплату для модели в первый раз стала доступна адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. А еще в первый раз в истории модели корейцы подготовили длиннобазную и «маленькую» версии кара.

По сопоставлению с четвертой генерацией, новейший длиннобазный Спортейдж NQ5 добивается в длину 4 660 мм (+ 175), а его колесная база равна 2 755 мм (+ 85). Ширина и высота составляют 1 865 (+ 10) и 1 660 мм (+ 25) соответственно. Размер багажника заявлен на уровне 637 л. (+ 146). Укороченный вариант добивается в длину 4 485 мм, расстояние меж осями тут 2 680 мм, а размер багажника — 591 л (- 46).

KIA Sportage 2022

В Рф будут продавать удлиненный вариант, при всем этом базисным движком русского Киа Спортейдж 2022 модельного года остался 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. Он доступен в паре с шестиступными механикой либо автоматом, при всем этом привод в обоих вариантах быть может как фронтальным, так и полным. Наиболее мощнейший вариант получит 190-сильный бензиновый мотор GDI рабочим объемом 2,5 литра. Таковой идет в паре с 8-диапазонной АКПП и только AWD.

В Южной Корее модель можно заказать с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDI мощностью 180 л.с., которая работает или с шестиступной механикой, или с семидиапазонным роботом с 2-мя сцеплениями. В качестве кандидатуры предложен двухлитровый турбодизель новейшего поколения с дюралевым блоком цилиндров на 186 сил.

Крайний идет в связке с доработанным восьмискоростным автоматом, который в процессе модернизации получил иную блокировку гидротрансформатора и новейший масляный насос. Позднее возник еще гибридный Sportage 5 Hybrid, но ни его, ни дизель, ни турбованный вариант с роботом в Россию поставлять не планируют.

Кроме остального, новейший Киа Спортейдж 2022 получил расширенный набор ездовых пресетов. У бензиновых машин это режимы Eco, Comfort, Спорт и адаптивный Smart, а у вэдовых дизельных ко всему иному еще есть и Terrain. Также в наличии полный набор электрических ассистентов, посреди которых числится адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.

KIA Sportage 2022

Стоимость модели в Южной Корее варьируется от 22 до 32 тыщ баксов (от 1,6 до 2,3 млн рублей по сегодняшнему курсу), а в Рф за исходную версию кроссовера планировали брать 2 330 000 руб (до начала спецоперации). Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор», а старт продаж был запланирован на весну 20 второго.

В июле 20 второго в KIA выпустили полный освеженный прайс на новейший Спортейдж для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), который в базе сейчас оценивается в 2 849 900 рублей за версию со 150-сильным движком, фронтальным приводом и МКПП (доплата за автомат 100 000 руб). Вариант с полным приводом стоит минимум 3 069 900, а кроссовер с наиболее массивным 2,5-литровым движком на 190 сил обойдется в сумму от 3 464 900, тогда как за самый дорогой X-Line+ требуют 4 039 900 р. Правда, чуть ли дилеры отдадут авто по таковым ценам без накруток за допы.

Возможно, в компании решили реализовать первую партию машин, которую успели собрать в Калининграде еще до начала спецоперации — ранее такие авто простаивали на площадке под открытым небом.

Фото Киа Спортейдж 2022 в новеньком кузове

Видео обзор и тест-драйв


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr