Новейший Nissan X-Trail 4 4-ого поколения дебютировал еще в летнюю пору двадцатого. Это был вариант для американского рынка, где модель продается под именованием «Rogue». Следом за ним возникли версии для Китая и Стране восходящего солнца.
В осеннюю пору 20 второго свершилась премьера европейской версии Ниссан Х-Трейл Т33. Зрительно она фактически ничем не различается от ранее представленных выполнений.
Модельный ряд Nissan
Снаружи новейший Ниссан Х-Трейл 2023 щеголяет престижной двуэтажной диодной оптикой и фирменной V-образной сеткой радиатора. Силуэт модели стал наиболее атлетичным, при всем этом с этого момента машинку можно в первый раз заказать с двуцветной расцветкой кузова, плюс для авто предложено несколько вариантов колесных дисков размером от 19 до 19 дюймов.
Салон кроссовера для различных государств стопроцентно схожий. Для модели в европейской спецификации за доплату доступен 3-ий ряд (как в Стране восходящего солнца). Крайний тут рассчитан на пассажиров ростом до 160 см и имеет низенькие спинки.
Технические свойства
Напомним, что Nissan X-Trail T33 в новеньком кузове построен на платформе CMF-C/D, на которой базировалась и модель третьего поколения. Тут таковая же колесная база (2 705 мм), хотя в длину кар прибавил 21 мм — до 4 660 мм. Прирост к ширине составил 20 мм (1 840 мм).
Линейка силовых агрегатов японского кроссовера для Старенького Света представлена только трехцилиндровыми бензиновыми моторами. В базе кару положен 1,5-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1).
Данный агрегат выдает 163 л.с. (305 Нм). В тандеме с ним работает 12-вольтовый стартер-генератор, другими словами по факту исходная версия модели является так именуемым «мягеньким гибридом».
Такие кроссоверы Ниссан Икс-Трейл 2023 обустроены вариатором Xtronic и имеют фронтальный привод. Разгон с места до сотки вероятен за 9,6 секунды, а наибольшая скорость добивается 200 км/ч. Расход горючего минимум 7,1 л/100 км (по циклу WLTC).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В качестве кандидатуры европейцам предложен X-Trail e-Power, который представляет собой поочередный гибрид. В движение его приводит электротяга, а этот же 1,5-литровый мотор тут употребляется в качестве генератора для подзарядки аккума, при этом за его работу отвечает электроника.
Любопытно, что модификация e-Power доступна в 2-ух вариантах выполнения. Ее базисный вариант имеет фронтальный привод с электромотором на 204 л.с. (330 Нм), который вращает колеса через одноступенчатый редуктор.
Коробки в таковой версии нет, при всем этом авто призван повеселить водителей «электромобильной» отзывчивостью на нажатие педали акселератора и режимом езды «в одну педаль», который тут именуется «e-Pedal».
За доплату покупатели новейшего Ниссан Х-Трейл 2023 могут заказать фирменную вэдовую систему e-4orce, которая ранее была опробована на электронном Nissan Ariya. Она предполагает установку доп электромотора на задней оси.
Крайний выдает 128 сил (195 Нм), но пиковая мощность гибридной установки не впечатляет — всего 213 «лошадей», при этом электроника плавненько регулирует производительность электродвигателей, не допуская превышение данного значения.
Сообщается, что переднеприводный X-Trail e-Power ускоряется с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а его наибольшая скорость ограничена на 170 км/ч. Характеристики 4WD-версии — 7,0 — 7,2 сек (зависимо от рядности салона) и 180 км/ч соответственно.
Что касается расхода горючего, то на базисном моноприводном гибриде он находится на уровне 5,8 л/100 км, а на вэдовом с семиместным салоном — 6,4 л/100 км.
В Европу поставки новейшего Икс-Трейла Т33 налажены прямиком из Стране восходящего солнца. Базисная бензиновая версия стоит минимум €35 500 евро (2,14 млн рублей по сегодняшнему курсу). Цены на гибрид стартуют от €37 000 (2,24 млн руб).
Ожидать новейший Nissan X-Trail T33 в Рф из-за санкций на данный момент глупо — поставки новейших машин к нам приостановлены, завод компании под Санкт-Петербургом — не работает. Не исключено, что единичные кроссоверы могут попасть к нам в страну неофициальными способами.