Ранее в сети возникли официальные фото новейшего семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а сейчас французы распространили фактически все подробности о линейке моделей. Реализации каров на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, идет речь о машинках под маркой Dacia.
Что касается наружности, то если 1-ый Логан откровенно был «противным утенком», а 2-ой стал просто обычным, то машинка третьей генерации полностью претендует на звание привлекательной. В компании стопроцентно изменили дизайн Рено Логан 2023 в новеньком кузове, сделав вид наиболее гармоническим и полностью современным.
Модельный ряд Renault
Кар выделяется большой головной оптикой с прекрасными светодиодными ДХО, также вписанной в единый ансамбль сеткой радиатора, как это изготовлено на крайних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Рено Логан 3 щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавненько перетекающей в маленькую крышку багажника и переехавшей вспять антенне.
Корма примечательна фонарями с другим рисунком, при всем этом вседорожный Sandero Stepway 2023 добавочно различается от обыденного хэтчбека другими бамперами, наиболее рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и громоздкими рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2023 новейшего поколения также стопроцентно преобразился. Тут иная передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток устройств, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, также креплением для девайса, USB-разъемом и поддержкой Блютуз.
Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для лучших версий модели добавочно предусмотрен штатный навигатор и обозначенные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным методом. Для хэтчбеков в первый раз за доплату стал доступен лючок в крыше.
Европейские машинки перебрались с откровенно устаревшей «телеги» B0 на современное шасси CMF (употребляется на семействе Клио), при всем этом впереди тут идут стойки McPherson, но сзаду по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато заместо гидроусилителя сейчас идет электронный узел — так что усилие на руле удалось понизить разом на 36%.
В компании решили стопроцентно отрешиться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро ранее ставили моторы на томном горючем. Сейчас под капотом лишь бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базисным является 1,0-литровый SCe со умеренной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбованный TCe аналогичного рабочего размера. Плюс еще есть и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Исходный мотор смешивается только а паре с 5-ступенчатой механической коробкой, тогда как турбованный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на 6 ступеней), так и с вариатором, а газовому положена лишь механика. Все движки в базе обустроены системой «старт/стоп», при всем этом припас хода с полным баком (50 л бензина либо 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 км.
По сопоставлению с предшественником, новейший кузов Рено Логан 2023 вышел незначительно длиннее и ниже, но при всем этом существенно обширнее. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), размер багажника вырос с 510 до 528 л. (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 мм (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина 5-и дверного Рено Сандеро 2023 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база тут чуток короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина подобная — 1 848, при всем этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 мм (при полной перегрузке 174). Размер багажника хэтчбека — 310 л., плюс 18 л в подполье, а лучшие версии с этого момента обзавелись электроприводом крышки багажника.
Внедрение новейшей платформы позволило оснастить машинки современными системами сохранности. Например, уже в базе европейским моделям положены 6 подушек сохранности, ремни с преднатяжителями (как впереди, так и сзаду,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, также мониторинг «слепых» зон. Не считая того, руль сейчас регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету (в спектре 25 мм), а расстояние меж фронтальными спинками и задним диванчиком в салоне подросло на 42 мм.
Как уже говорилось выше — начало продаж моделей в Древнем свете запланировано на декабрь двадцатого, комплектации и цены пока не озвучены. Понятно, что в перечне опций значатся климат-контроль, датчик дождика, фронтальные и задние парктроники, электронный ручник, камера заднего вида и пр.
К огорчению, в Рф в наиблежайшее время новейшие Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-1-х, машинки второго поколения у нас возникли с задержкой в целых два года, так что и в на раз резвее очевидно не получится (например, Дастер второго поколения в Рф до сего времени не представлен, а ведь ему уже три года). Во-2-х, русские версии моделей будут приметно различаться от европейских, может быть, они так и останутся на древнем шасси и с прежними моторами. По другому — они стали бы намного дороже.
Содержание