Автоновинки

Представлен серийный KIA EV6: электрический кросс-хэтч от корейцев

В конце марта 20 первого компания KIA на сто процентов рассекретила электронный вседорожный хэтчбек EV6, который стал первым первой серийной моделью южнокорейской марки, выполненной в новейшей фирменной стилистике.

Данный электрокар абсолютно различается от прежних каров бренда. А именно, тут отсутствует фирменная сетка радиатора «Tiger Nose», при всем этом сама «мордочка» выполнена в стиле под заглавием «Digital Tiger Face». К слову, припоминать «цифровое лицо тигра» тут призван соответствующий набросок ходовых огней.

Модельный ряд KIA

Новейший KIA EV6 имеет необыкновенные пропорции кузова с низким капотом и длинноватой колесной базой. Достигнуть их разрабам удалось за счет особенностей электромобильной платформы E-GMP.

Что касается салона, то электрокар получил обивку из вторсырья, также 12,3-дюймовые мониторы цифровой приборки и мультимедийной системы, размещенные на единой панели без козырька. Плюс модели положен большой проекционный экран с эффектом дополненной действительности, накладывающий навигационные подсказки прямо на дорогу.

Также для пятидверки типично наличие блока «жарких» сенсорных кнопок с 2-мя вращающимися ручками по краям. Размещен он под центральными дефлекторами вентиляции и употребляется для управления главными функциями авто.

Заметим, что спецы корейской марки не стали на сто процентов отрешаться от аналоговых клавиш в салоне, сохранив физические клавиши на руле, блоке слева от него и центральном тоннеле, который тут разделен от фронтальной панели.

KIA EV6

KIA EV6 построен на базе электронной модульной платформы E-GMP, на которой также базируется паркетник Хэндэ Ioniq 5. Габаритная длина кросс-хэтча составляет 4 680 мм, размер его колесной базы — 2 900, ширина — 1 880, высота — 1 550 мм.

Заявленный размер багажника «под шторкой» — 520 л.. Сложив задние сиденья, вместимость отсека можно прирастить до 1 300 л. При всем этом в электрокаре имеется очередной багажник впереди. На заднеприводных машинках его вместимость равна 52 л, а на вэдовых — всего 20 л.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для новейшей модели Киа ЕВ6 заявлено 5 разных модификаций, оснащенная масса которых варьируется от 1,8 до 2,0 тонн. Базисная версия Standard Range имеет расположенный на задней оси электромотор мощностью 170 л.с. (350 Нм), также тяговую батарею емкостью 58 кВтч. Припас хода такового авто — 400 км.

На наиболее продвинутом вэдовом варианте электромоторов уже два. В сумме они выдают 235 сил (605 Нм). Батарея тут та же, но дальнобойность несколько меньше — 380 км.

KIA EV6

Модификация Long Range комплектуется аккумом емкостью 77,4 кВтч. Заказать таковой хэтчбек можно как с задним, так и полным приводом. В первом случае хэтчу полагается электромотор на 228 л.с. (350 Нм), а во 2-м — отдача 2-ух агрегатов добивается 325 сил (605 Нм). Моноприводный вариант может проехать без подзарядки до 510 км, а вэдовый — 490 км.

Заметим, что все перечисленные варианты EV6 можно заказать в спортивном выполнении GT Line. Такие авто имеют наиболее развитый обвес, также перенастроенное шасси и другой управляющий механизм.

Флагманом линейки является «жгучая» версия KIA EV6 GT. Она уже в базе вэдовая, при этом мотор на фронтальной оси выдает 218 л.с., а на задней — 367 сил. Таковым образом, их суммарная отдача добивается 585 «лошадок» и 740 Нм вращающего момента. По другому говоря, перед нами самый мощнейший кар Киа в истории.

Лучший хэтчбек имеет электрическую имитацию блокировки заднего дифференциала, при всем этом на руле тут красуется колоритная клавиша активации спорт-режима. Корейцы отмечают, что для разгона с места до сотки такому авто требуется 3,5 секунды, а максималка добивается 260 км/ч.

KIA EV6

Флагману положена батарея емкостью 77,4 кВтч, с которой он способен проезжать без подзарядки до 400 км. Заметим, что новейший Киа EV6 имеет три режима рекуперации. Самый действенный из их (i-Pedal) дозволяет регулировать скорость движения одной только педалью акселератора.

Заряжать батарею электрокара можно даже от более «стремительных» терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. При их использовании восполнить заряд аккума для броска на 100 км можно всего за 5 минут, а подзарядка на 80% занимает около 18 мин.

Любопытно, что у модели имеется бытовая розетка, к которой можно подключать наружные пользователи мощностью до 3,6 кВт. Плюс с ее помощью можно зарядить иной электрокар.

Очередной индивидуальностью KIA EV6 является автопилот второго уровня. На самом деле, это продвинутый круиз-контроль с функциями удержания в полосе и определения дорожных символов, также автопарковщиком с дистанционным управлением.

Выпускать электрокар будут только в Корее, при этом прием заказов на модель уже открыт. География продаж обещает быть широкой. В июле 20 первого реализации стартуют на домашнем рынке, а в осеннюю пору 1-ые экземпляры доберутся до Европы.

Видео


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr