Вы наверное знакомы с работой японской авто тюнинговой компании Liberty Walk. Основанный в 1993 году некоторым Ватару Като, бизнес, в каком на «маленький авто площадке» можно было выставить всего три кара, сейчас перевоплотился в один из огромнейших и самых противоречивых тюнеров на Земле.
Вы также, возможно, знакомы с работой итальянской компании по производству супер автомобилей «Ферарри», а именно, с каром под заглавием «F40».
Сделанный в конце 80-х, кар с твин-турбо V8 перевоплотился из гиперкара с идеальной родословной и бескомпромиссным нравом в реальную легенду.
Представленный на недавнешнем Токийском автомобильном салоне «полный обвес» избавился от всплывающих огней и добавил новейшую компоновку фар. Есть совсем новейший капот с вентиляционными отверстиями и воздуховодами. А уникальные полосы Pininfarina F40 были дополнены новеньким набором диффузоров — впереди, по краям и сзаду, где вы также отыщите новое заднее антикрыло.
Естественно, есть фирменные широкие арки LW с болтами и заниженная подвеска. Никаких подробностей о каких-то модернизациях производительности не было предоставлено: F40 стандартно обустроен 2,9-литровым движком V8 с двойным турбонаддувом мощностью 478 л.с. Направляя свою мощность на задние колеса, он мог разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с, что в то время было неописуемо стремительно. С его спартанским интерьером и малым весом всего в 1100 кг, это, возможно, все еще чувствуется как варп-скорость сейчас.
Не так издавна, наше издание писало о том, что управляющий Мерседес Тото Вольф выставил на продажу Ферарри F40 из личной коллекции. За проведение сделки будет отвечать эксперт по продажам Том Хартли-младший. Конкретно в его салоне в Англии кар дожидается новейшего обладателя.