В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежайшей ГАЗели, при всем этом у него, как и до этого, будет несколько модификаций.
На выставке «Комтранс-2021» Группа ГАЗ представила целую россыпь новинок, но, пожалуй, главной премьерой все таки стал давно ожидаемый Соболь серии NN, другими словами модель последующей генерации. Свежайший Соболь дебютировал в виде моноприводного грузопассажирского фургона, но, как и до этого, это будет отдельное семейство: позднее покажутся фургоны с однорядной и двухрядной кабинами (для таковых модификаций заявлено три варианта высоты кузова), грузовые и грузопассажирские бортовые машинки и микроавтобусы. Не считая того, модель обязана обзавестись к тому же полным приводом.
Соболь NN смотрится уменьшенной копией ГАЗели NN. Длина младшего фургона – 5120 мм, высота машинки, представленной на выставке, составляет 2430 мм, малый радиус разворота – 5,4 м. Размер багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм. Наибольшая полная масса – 2,5 либо 3,5 т. Как отметили в Группе ГАЗ, новейший Соболь в особенности подойдет для служб доставки и компаний, которые работают в секторе онлайн-торговли.
Снутри – панель от ГАЗели NN: у Соболя тоже имеются мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, USB-разъемы, клавиша пуска мотора и кнопка электромеханического стояночного тормоза, ниши для телефонов и бутылок с водой. У водительского кресла – 11 видов регулировок, а спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в столик с подстаканниками и боксами для бумаг.
Машинки семейства Соболь NN предложат с дизельными и бензиновыми движками (под капотом выставочного эталона – Cummins ISF 2.8) и шестиступной механической трансмиссией, все модификации имеют задний мост с односкатной ошиновкой.
По подготовительным данным, новейший моноприводный Соболь выйдет на рынок в последующем году, вэдовый – в 2023-м.
Посреди остальных новинок Группы ГАЗ на выставке «Комтранс» — бортовая электронная ГАЗель e-NN и два электробуса на водородных топливных элементах (другими словами водоробусы).
Электронная ГАЗель e-NN
1 / 4
Электронная ГАЗель e-NN
2 / 4
Электронная ГАЗель e-NN
3 / 4
Электронная ГАЗель e-NN
4 / 4
Пара пассажирских «зеленоватых» ГАЗелей e-NN уже курсирует по Нижнему Новгороду, а отличие грузовика, как сказал производитель, – увеличенный до 200 км припас хода. Таковая ГАЗель e-NN укомплектована батареей на 64 кВт*ч. Для маршруток же заявлена дальнобойность в 120 км, они имеют аккумулятор емкостью 48 кВт*ч, но при всем этом, как ранее поведали в компании, их припас хода тоже быть может увеличен до 200 км «за счет установки доп батарей». И пассажирская, и грузовая версии обустроены электродвигателем с пиковой мощностью 100 кВт и наибольшим вращающим моментом 310 Нм.
CityMax HydrogenВодоробус огромного класса CityMax Hydrogen изготовлен на базе электробуса ГАЗ, который серийно выпускают на Ликинском автобусном заводе, а водородная ГАЗель City разработана на базе одноименного автобуса малого класса, чья сборка налажен конкретно на Горьковском авто заводе. Обе новинки имеют водородные топливные элементы, систему питания водородом и его хранения, тяговые батареи и электродвигатель. При всем этом у CityMax Hydrogen баллоны установлены на крыше, а у ГАЗель City – за фронтальными колесами (в особых нишах) и в багажном отделении. Заявлено, что на одной заправке водоробусы могут проехать 350 км. Остальных подробностей о технике пока нет, сроки возникновения этих моделей на конвейере тоже еще не озвучены.
Водородная ГАЗель City
1 / 2
Водородная ГАЗель City
2 / 2
Меж тем Kolesa.ru скоро скажет о остальных премьерах выставки «Комтранс-2021», смотрите за нашими публикациями.