В феврале текущего года россияне заполучили 2110 каров премиальных марок (Мерседес-Benz, BMW, Ауди, Lexus, Tesla и др.). Это на 19% больше, чем в январе, докладывают «Известия» со ссылкой на «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).
Наилучший коммерческий показатель показала марка BMW – в прошлом месяце было реализовано 525 баварских машин. На втором месте – Мерседес-Benz (500 ед.), на 3-ем – Lexus (266 ед.). В пятерке более удачных премиальных брендов числятся Ауди (206 машин) и Porsche (132 ед.).
Посреди остальных автопроизводителей сектора «премиум» отметим 12-процентный рост продаж Genesis (129 каров) и 9-процентное повышение продаж Land Rover (126 ед.). Отдельного упоминания заслуживает марка Tesla – за ее электронную продукцию в феврале 2023-го проголосовали рублем 82 россиянина.
В общей трудности за 1-ые два месяца текущего года реализации премиальных моделей достигнули уровня 3890 шт. Повторимся: в сопоставлении с январем 2023-го – это фуррор. Но до результатов продаж в драгоценном секторе времен, которые сейчас можно по праву именовать сытыми, еще весьма далековато.
К списку новостей