Автобизнес

Пробегство от санкций

Невзирая на отсутствие официальных поставок в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) люксовых и премиальных брендов, некие дилеры не отказались от открытия для их автомобильных салонах. Каналом для пополнения складов стал параллельный импорт, который более рентабелен конкретно для дорогих машин. Аналитики отмечают, что в критериях ввоза не через официальные каналы для клиентов все равно принципиально брать машинки через дилера из-за наличия способностей по сервису и предсказуемости.

Официальный представитель Lamborghini «Автодом» открыл монобрендовый салон марки в «Москва-Сити», хотя поставки новейших каров марки в страну были приостановлены еще в весеннюю пору. Салон дополняется авто по параллельному импорта. Практически это новейшие машинки с маленьким пробегом, но приобретенные не у официального импортера.

Глава «Автодома» Андрей Ольховский объясняет, что проект был начат еще в 2020 году, но «его реализация затягивалась». При всем этом, по его словам, размер предложений на данный момент еще выше, чем в 2021 году:

«Невзирая на наиболее маленький спрос, мы можем предложить фактически всю палитру линейки каров Lamborghini. Отличие от обыкновенной ситуации в том, что наши клиенты не могут заказать кар с индивидуально их опциями и должны ориентироваться на то, что есть в наличии в шоурумах».

Остальные опрошенные “Ъ” большие дилеры от таковых открытий воздержались. Директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова разъясняет такое решение «анализом ситуации на авторынке». Но, продолжает она, экономика в таковых открытиях быть может, «если это не единичные поставки под заказ, а масштабные партии». У «Ключавто» на данный момент 4 тыс. машин, поставленных через параллельный импорт на юрлицо, посреди марок в том числе Тойота, Lexus, Мазда, Мерседес, BMW, Ауди и Land Rover. При всем этом популярностью пользуются не премиальные модели, а Тойота RAV4, Тойота Camry и Тойота Avalon.

«Авилон» по параллельному импорта также ввозит авто массового и премиального частей. Посреди ввезенных по процедуре параллельного импорта такие модели, как Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Спорт, новейший Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Bora, электромобили Volkswagen ID6, Ауди Q5 E-tron, ведает заместитель генерального директора по продажам новейших каров АГ «Авилон» Алексей Стариков. Определенный спрос на авто сектора люкс сохраняется, продолжает он, «а означает, их поставки по процедуре параллельного импорта — вопросец времени».

Андрей Ольховский гласит, что параллельный импорт эффективнее в секторах премиум и люкс, потому что маржинальность сделок намного выше, чем в массовом секторе: «Стоимость перевозки 1-го кара приблизительно однообразная, а стоимость реализации выше».

Он также добавляет, что «авто бутиковых брендов не могут продаваться как обыденный кар»: «Клиент, который приобретает таковой кар, должен быть уверен, что он его будет эксплуатировать, а не чинить. Только через официальных дилеров можно производить такие сделки для гарантий всех сторон».

Не считая того, отмечает Юлия Овчинникова, открытие и переориентация точек продаж на поставки премиум-сегмента и люкс-марок в рамках параллельного импорта дозволяет сохранить свойство обслуживания клиентов и обеспечить постгарантийную поддержку, которая предугадывает в том числе наличие сертифицированного оборудования и программного обеспечения для диагностики и автоматического считывания инфы о каре.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что в критериях параллельного импорта — в индивидуальности в люксовом и премиальном секторах — клиентам важен понятный статус торговца кара, способности нести ответственность за сервис, также его опыт ремонтов и диагностики определенной марки. Но в целом, добавляет он, на юрлиц массово ввозятся и партии машин, которые не относятся к премиум-сегменту.

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»