Российские дилеры отметили, что продавать китайские авто оказалось не весьма прибыльным делом. Китайские производители чрезвычайно завышают цены на свою продукцию. В целом, в 2022 году реализации на российском авторынке упали в 3 раза.
В истинное время у дилеров, не считая китайских и русских авто, фактически ничего в арсенале нет. Сложной ситуацией на русском авторынке не замедлили пользоваться китайские автокомпании, искусственно завышая цены на свою продукцию. На данный момент почти все авто китайского производства стоят в 2 раза дороже, чем это было в феврале этого года. В КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) большая часть каров продается намного дешевле, чем в Рф.
Китайские бренды интенсивно открывают свои автомобильные салоны на местности Рф. С начала года заработало 300 новейших точек, всего же в Рф действует наиболее 900 автомобильных салонах, в каких реализуется транспорт из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Сложившаяся ситуация занчительно меняет финансовую модель дилеров, снижая маржу.
Необходимо отметить и тот факт, что дилеры пока не могут получать всеполноценную прибыль от обслуживания китайских авто, так как достаточный автопарк в стране еще не сформирован. Специалисты говорят, что сотрудничество с китайскими компаниями лишь начинает развиваться, потому наиболее хорошей прибыли необходимо ждать несколько позднее.
Наиболее наименее положительная ситуация в моделями Geely, Черри, Haval. Тут клиентам дают скидки, прибыльные условия для покупки авто в кредит. На некие модели цены понижают. Например, в сентябре 2022 года Haval Jolion скинул в стоимости и стал стоить меньше 2-х миллионов рублей.
В этом году в Рф продано чуток наиболее 0.5 миллиона каров, тогда как за аналогичный период 2021-го года было реализовано 1.5 миллиона транспорта. На данный момент китайские марки заняли довольно огромную долю на российском рынке: Haval на шестом месте по размеру продаж, Geely – на одиннадцатом, у Черри тринадцатое пространство. В 2021 году позиции этих брендов были существенно ниже. Фаворитные позиции как и раньше занимают Лада, Kia, Хэндэ.