Автограмота

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Сначала 2023 года на русский рынок вышла новенькая модель от пользующегося популярностью китайского бренда – Черри Tiggo 7 Pro Max. Основное отличие от кара без приставки «Max» в заглавии заключается в наличие доп пакета современных опций, также стилистических конфигураций в экстерьере и суровых улучшений в интерьере. Редакция CAR.Ru одной из первых протестировала кроссовер в критериях городского столичного трафика.

Грозная зима выдалась в этом году. И хотя в столице дороги опосля снегопада чистят резвее всех на свете, время от времени непогодица застаёт врасплох, в особенности тех, кто передвигается на моноприводных карах. Но Черри Tiggo 7 Pro Max за счет продвинутой системы ESP и противобуксовочной системы не испытывает никаких заморочек при езде по заснеженным дорогам. Время от времени совершенно чудилось, что кроссоверу при старте помогает задняя ось.



Совершенно Черри Tiggo 7 Pro Max оказался очень комфортным для городка каром. На высочайший удобство езды по заснеженным и не только лишь дорогам влияет выбор главных узлов и агрегатов. Под капотом тут 1,5-литровый турбованный движок мощностью 147 л.с., который в сочетании с вариатором делает этот кроссовер достаточно плавным, при всем этом довольно резвым.

 




Естественно, бесступенчатая коробка скрадывает чувство динамики, но по факту достаточно большенный кар «выезжает» из 10 секунд при старте с места до 100 км/ч. А что касается расхода горючего, то у нас этот показатель остался на уровне 11 л на 100 км пути. Например, личная машинка схожего класса, но с атмосферным движком у нас еле-еле укладывается в расход 14 л. на 100 км в том же городском режиме.

Черри Tiggo 7 Pro Max, вправду, большенный кар. Особо остро это чувствуещь, сидя за рулем. Габариты такие, что нужно привыкать. Но по сути кроссовер не таковой уж и большенный, но это чувство простора вокруг себя драгоценного стоит. Почти всем это нравится. Длина машинки составляет всего-то 4500 мм, ширина – 1842мм, а высота 1705 мм. Иными словами, это обычный представитесь сектора C-SUV, вроде Volkswagen Tiguan либо Мазда CX-5.

Конкретно потому не стоит ожидать чуда от багажника – он тут средних размеров объемом 475л. Сюда влезет массивная детская разборная коляска, зимняя жидкость для лобового стека, насос, обычный авто набор и еще совершенно незначительно маленьких вещей. Задний ряд кресел тут тоже не может кое-чем изумить. Да, тут много места и комфортно, но положение кресел агрессивно зафиксировано и перемещать их на салазках вперед либо вспять, увеличивая размер багажника либо салона, нереально. Можно поменять лишь угол наклона спинки сидений.

Зато поражает оснащение и дизайн интерьера. 1-ое, что кидается в глаза – большой вытянутый по горизонтали 2-секционный мультимедийный монитор, состоящий из 2-ух частей. 1-ая часть экрана – это, на самом деле, 12.3-дюймовая композиция устройств, а 2-ой – главный экран с разрешением 1920х720 px. Вкупе они как раз и образуют широкоформатный HD телек.

Еще одна вещь, которая сходу выдает в новеньком кроссовере его премиальные амбиции – большая двухсекционная панорамная крыша. 1-ая секция представляет собой сдвижной лючок, который уже совершенно скоро можно будет открывать на встречу солнечным летним лучам. А пока лучше его закрыть, чтоб туда не залетела волна грязной воды от проезжающего встречным курсом кара. К премиальным опциям можно отнести и электропривод задней багажной двери с регулируемым углом открытия.

Еще одна деталь, которая нас изумила – по-спортивному скошенный в нижней части руль. Смотрится здорово и о колени не трется. Правда, конкретно спортивности в настройке управляющего управления нет, все-же Черри Tiggo 7 Pro Max сотворен не для трека, а для городка и далеких поездок.

К слову, в далекой поездке, в особенности ночкой, вы буквально отметите неописуемо калоритные, при всем этом не ослепляющие светодиодные фронтальные фары LED. Ближний и далекий свет кроссовера – его мощная сторона. В городке, когда вокруг все черное и влажное, фары тоже непревзойденно освещают проезжую часть – ни один пешеход, затаившийся на переходе, не остается незамеченным.

А что касается новейших технологий, наличие которых в этом каре особо выделили в компании Черри, то тут вправду много новейшего. Снутри, к примеру, установили систему контроля и фильтрации воздуха и добавили голосовое управление. Но основное – это системы активной помощи водителю ADAS, в которые заходит адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении, автоматическое переключение близкого и далекого света, контроль полосы движения, автономное критическое торможение и так дальше.

Черри Tiggo 7 Pro Max представлен в 2-ух комплектациях – Prestige и Ultimate. Малая рекомендованная розничная стоимость Черри Tiggo 7 Pro Max в комплектации ULTIMATE с учётом выгод по рекламным программкам составляет 2 519 900 рублей, а кроссовер в комплектации Prestige стоит от 2 369 900 рублей с учетом тех же выгод по рекламным программкам.

Иными словами, за адекватные, по сегодняшним меркам, деньгам можно приобрести достаточно большенный и непревзойденно укомплектованный кроссовер, напичканный современными системами сохранности и премиальными опциями.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»