Тест-драйвы

Range Rover Evoque: 10 причин его купить

Range Rover Evoque: 10 обстоятельств его приобрести

Range Rover Evoque второго поколения, дебютировавший в 2019 году, — реальный enfant terrible в пользующемся популярностью секторе малогабаритных premium-SUV. Дерзкий «англичанин» предложил собственное нетривиальное чтение данной темы. Тем и увлекателен.

1.»Говорящая» наружность

Малогабаритный внедорожник — это слегка приподнятый обыденный хэтч, может быть, с чуток наиболее развитой мускулатурой. Теорема? Лишь не для компании Land Rover! Evoque, даром что невелик, совершенно не сбоку припека в великодушном семействе джипов Range Rover. Наследственность не дозволяет быть эрзацем, у которого лишь и плюсов, что умеренный бюджет разработки. Вправду, Evoque первого поколения, в 2011-м наделавший шуму своим бескомпромиссным дизайном, послужил стилистическим камертоном для линейки марки на годы вперед. Evoque второго поколения, непременно, являясь потомком революционера, все таки не его копия. И конфигурации во наружности только подчеркивают особость модели. Какой из соперников «англичанина» может повытрепываться эффектными выдвижными ручками боковых дверей? Но, пожалуй, важнее другое. Evoque второго поколения не только лишь дамский угодник, как это принято в секторе компакт-SUV. Мужик за рулем младшего «рэйнджа» как и раньше не смотрится случайным гостем, хотя дизайнеры и подняли градус элегантности модели, «сбрив» рейлинги на крыше и пластиковую окантовку колесных арок. Словом, с таковой наружностью Evoque совершенно не тяжело быть в центре всеобщего внимания.

2.Элегантный и удобный

По крайней «лэндроверовской» моде два «этажа» 10-дюймовых тачскринов на центральной консоли топ-версий, подбор уникальных материалов отделки, свойство восприятия на уровне огромных «рэйнджей» — скукотища и небрежность не живут в интерьере Evoque. Но малогабаритный «рэйндж» дружит и с практичностью. Увеличенная на 21 мм относительно предшественника колесная база осязаемо добавила места в задней части 5-местного салона, при этом сидячему по центру дивана удобнее расположить ступни помогает маленький трансмиссионный тоннель, встречающийся не у всех соперников. SUV получил спинку дивана не двухсекционную, а разбитую в пропорции 40:20:40, что дозволяет уютно устроиться сзаду двум пассажирам и при перевозке длинномера в салоне. А со сложенными секциями спинки выходит практически горизонтальная площадка для поклажи. С иной стороны, Evoque почетает традиции компании Land Rover. Никаких баллончиков с герметиком! Докатка всех версий нежится в чистом и сухом подполе грузового отсека. Согласитесь, это в особенности приятно, когда приходится поменять колесо в дождик либо снег. К слову, как настоящий англичанин, Evoque готов к хоть каким капризам погоды. Пороги SUV накрепко прикрыты дверями с уплотнителями, а в русской комплектации модель «автоматом» получает к тому же подогрев фронтальных сидений с тканевой обивкой, руля, наружных зеркал, лобового стекла и форсунок его омывателя. Совладать с жарой помогают двухзонный климат-контроль и опционная функция вентиляции кресел первого ряда, для которых также доступен массажер. Внушительно для компакт-SUV!Range Rover Evoque3.Вариативность

Английский компакт-SUV доступен не только лишь в 3-х уровнях комплектации, но его можно заказать и в выполнении R-Dynamic. Частью этого промышленного стайлинг-пакета кроме стильных легкосплавных дисков с пятью сдвоенными спицами являются особенные бамперы, эффектные «медные» накладки на капоте, боковинах кузова, патрубках системы выхлопа, также отделка салона в спортивном ключе. Желающим придать наружности кара легкий налет брутальности адресован пакет опций Black exterior, в который входят декоративные элементы с глянцевым черным покрытием. Так что способностей для персонализации дизайна Evoque выше крыши. К слову, о ней. Кроме варианта, окрашенного в цвет кузова, предлагается контрастный, а панорамный верхний прозрачный щит быть может как фиксированным, так и сдвижным. Выбирайте!

4.IТ: все по-взрослому

Малогабаритные габариты еще не повод снижать уровень оснащенности IT. В случае с Evoque это конкретно так. Уже в обычном выполнении модель получает систему Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином для доступа к целому ряду функций кара. Сразу просматривать информацию и управлять мультимедиа либо климатической установкой дозволяет система Touch Pro Duo с двухъярусным расположением сенсорных экранов на центральной консоли. В любом случае с опционным пакетом Connect Pro доступна точка доступа Wi-Fi 4G, которая дает возможность пассажирам подключать до восьми девайсов по беспроводному соединению. К слову, мультимедиа большинства версий Evoque работают с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. Скачав приложение InControl Remote, можно при помощи телефонов дистанционно управлять климат-контролем, инспектировать уровень горючего в баке, узнавать, закрыты ли двери и окна кара, и отыскивать его на паркинге. Не считая того, для Evoque доступна 12,3-дюймовая интерактивная приборная панель, на которую выводятся данные систем сохранности, навигации и мультимедиа. В конце концов, малогабаритный «рэйндж» во 2-м поколении обзавелся опционным проектором главный инфы на лобовое стекло. В таком окружении вы буквально не заскучаете!Range Rover Evoque5.Силовой диапазон

В Рф ни один из малогабаритных premium-SUV не предлагается со настолько же широкой линейкой силовых агрегатов, как Evoque. Если некие модели именитых компаний недосягаемы на нашем рынке с нужными во вседорожном секторе дизелями, то «англичанин» дает две тяговитые «соляроядные» турбо-«четверки» мощностью 150 и 180 л.с. Снабженные балансирными валами они не передают вибрации в салон, а отменная звукоизоляция пропускает туда только великодушные звуковые частоты. Бензиновый диапазон еще обширнее. 2-литровые рядные турбомоторы выдают соответственно 200, 249 и 300 л.с., при этом в крайнем случае ДВС при трогании с места и резком убыстрении помогает стартер-генератор мягкогибридной силовой установки (MHEV). А при равномерном движении сберегать горючее дозволяет функция автоматического отключения привода на заднюю ось. Схожая система, как и разработка MHEV, недосягаемы для соперников «англичанина» на нашем рынке. Evoque в Рф не идет на компромиссы и на трансмиссионном направлении. Лишь полный привод и лишь «добросовестная», с неубиваемым гидротрансформатором АКП9! В стане соперников встречаются и переднеприводные версии, а более всераспространенным типом коробки являются наименее жизнестойкие и не отличающиеся безупречной плавностью переключений механизированные. Что все-таки в сухом остатке? Широта диапазона силовых агрегатов дозволяет подобрать Evoque с характером на хоть какой вкус: от размеренного (разгон 0-100 км/ч за 11,2 с/196 км/ч у версии 150d) до взрывного (6,6 с/242 км/ч у версии Р300).6.Собственный на асфальте…

Range Rover и плавность хода — синонимы. И Evoque с сиим на сто процентов согласен. По трассе английский компакт-SUV идет так накатисто, что кажется, как будто едешь в полноразмерном «рэйндже». Особенное благородство манер проявляют версии с опционными адаптивными амортизаторами. В сочетании с идущими «в базе» гидравлическими сайлент-блоками фронтальных стоек McPherson этот тип подвески стирает практически в ноль дорожные соединения. Но SUV перевели на новейшую платформу РТА не только лишь ради ездового удобства. В крутых поворотах, там, где модель первого поколения осязаемо накренялась, Evoque дозволяет не сбрасывать скорость и услаждаться точными реакциями кара на деяния острого руля. Да, дружить с асфальтом для малогабаритных premium-SUV — норма, но «англичанин» способен на куда большее.Range Rover Evoque7.Собственный на бездорожье

Range Rover быть может всех габаритов, но он не быть может паркетником — лишь джипом! Evoque не исключение с поправкой на весовую категорию. Что до дорожного просвета, то подавляющее большая часть соперников «англичанина» застревают на подступах к отметке 200 мм, а до 212 мм малогабаритного «рэйнджа» недотягивает ни один. По поводу иных характеристик геометрической проходимости, не говоря уже о глубине преодолеваемого брода, оппоненты Evoque за редким исключением как воды в воздухопоглотители движков набрали. «Англичанин» за счет стыковки патрубка впускного коллектора с воздуховодным каналом в капоте компакт-SUV способен совладать с аква преградой глубиной в 600 мм. Впечатляющая величина даже по меркам куда наиболее больших вседорожников! А доп уверенность водителю за рулем хоть какой доступной в Рф версии Evoque II при съезде с асфальта присваивает фирменная система подстройки агрегата и шасси под тип покрытия. Сейчас это Terrain Response 2 с автоматическим режимом, позволяющим в почти всех ситуациях не разламывать голову над выбором той либо другой спецпрограммы. Но во внедорожном арсенале Evoque возникли и новейшие типы вооружений, не имеющие аналогов в секторе компакт-SUV.Range Rover Evoque8.Мистика АТРС

Сейчас хоть какой паркетник с АКП обустроен системой автоматического подтормаживания на спуске, но в первый раз таковой помощник под заглавием HDC (Hill Descent Control) возник в 1997 г. на Land Rover Freelander I. За счет подтормаживания всякого колеса в отдельности зависимо от степени его сцепления с поверхностью система, работающая при движении как вперед, так и вспять, дозволяет сохранять маневренность кара на проблемных покрытиях, а водителю сосредоточиться на рулении. Очевидно, таковым помощником обустроены все доступные в Рф версии Evoque. Но можно еще более облегчить для себя решение задач вне асфальта при помощи опционного внедорожного круиз-контроля ATPC (All Terrain Progress Control). За счет наиболее совершенного метода работы тормозных устройств этот помощник даже в отсутствие понижающего ряда в раздаточной коробке обеспечивает на спуске минимальную скорость порядка 3,5 км/ч против 5 км/ч, выдерживаемых HDC. Не считая того, шофер может переложить на ATPC управление скоростью движения на проблемных равнинных участках и даже на подъемах, на которых «умный» помощник избавляет риск пробуксовки.Range Rover Evoque9.Анлимитный стопор

Даже для обыденных легковых машин системы автоматического удержания машинки на месте при старте на уклоне — обыденное дело. Таковой помощник под заглавием HSA (Hill Start Assist) по дефлоту положен хоть какому Evoque. Система, задействующая электромеханический «ручник», даст водителю около 3-х секунд, чтоб опосля резвого отпускания педали тормоза не спеша перенести ногу на педаль газа и надавить ее. А если прямо на крутом подъеме вас застанет срочный телефонный звонок, и разговор угрожает затянуться? Опционная функция Hold дозволит в таковой ситуации — вроде бы чего же не вышло — убрать ногу с левой педали. «Анлимитное» удержание кара на месте обеспечит вступающая в дело основная тормозная система.

10.Чудеса ну и лишь!

Evoque второго поколения первым в линейке компании Land Rover и в секторе компакт-SUV в целом получил два любознательных аксессуара. «Волшебное» внутрисалонное зеркало способно перевоплотить в невидимок рослых пассажиров на диванчике либо мешающий обзору вспять габаритный багаж. Сотворить волшебство помогают размещенная в плавнике на крыше камера с водоотталкивающим покрытием объектива и перевоплощение зеркала в экран. Трансляция на верхний экран на торпедо рисунки, записанной с неким упреждением с 3-х остальных камер, дозволяет созидать «через» моторный отдел и выслеживать положение фронтальных колес. Весьма к слову, если приходится лавировать меж выступающими крышками колодцев на дороге либо хоть какими «травмоопасными» препятствиями вне ее.Range Rover Evoque



Свойства Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4

  • Range Rover Evoque 2.0 SD4 240 л.с.2.0 л.9АКПП c 2018
  • Range Rover Evoque 2.0 Si4 200 л.с.2.0 л.9АКПП c 2018
  • Range Rover Evoque 2.0 Si4 249 л.с.2.0 л.9АКПП c 2018
  • Range Rover Evoque 2.0 Si4 300 л.с.2.0 л.9АКПП c 2018
  • Range Rover Evoque 2.0 TD4 150 л.с.2.0 л.9АКПП c 2018
  • Range Rover Evoque 2.0 TD4 180 л.с.2.0 л.9АКПП c 2018

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr