10 мая 20 второго компания Land Rover официально представила джип Range Rover Спорт 3 поколения. Дизайн модели в новеньком кузове стал чуток наиболее «незапятнанным» и современным.
Кар сохранил все фирменные черты предшественника, при всем этом в его виде угадывается целый ряд решений как от «младшего» Evoque, так и от «старшего» Range Rover Vogue 5. А именно, он получил узенькие фары и фонари, также выдвижные дверные ручки.
Модельный ряд Range Rover
К слову, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика новейшей модели Рендж Ровер Спорт 2023 уже в базе матричная, а за доплату создатели дают адаптивные фары, в каждой из которых установлено по 1,3 млн микрозеркал. Крайние как раз сформировывают световой пучок, также разрешают «отрисовывать» подсказки на дороге.
В свою очередь фонари на джипе в новеньком кузове в первый раз обрели доп секции на пятой двери, при всем этом номерной символ «переехал» с крышки багажника на задний бампер.
Пропорции кузова остались прежними, но в целом вид кара стал несколько «чище», чего же разрабам удалось достигнуть за счет сокращения количества соединений и швов. Кар получил наиболее большой спойлер на пятой двери, а еще для него с этого момента доступны колеса поперечником прямо до 23 дюймов (ранее максимум был на 22″).
Салон на Рендж Ровер Спорт 3 поколения поколения почти во всем повторяет такой на новеньком большенном Range Rover. На фронтальной панели тут имеются 13,7-дюймовая цифровая приборка и 13,1-дюймовый изогнутый тачскрин мультимедийной системы Pivo Pro с виброотдачей при нажатии и встроенным голосовым ассистентом Amazon Alexa.
В наличии также проекционный экран и салонное зеркало со интегрированным экраном, на который выводится картина с камеры заднего вида, размещенной в одном из 2-ух «плавников» на крыше.
Создатели доносят, что им удалось достигнуть прироста вольного места в ногах пассажиров (расстояние меж рядами было увеличено на 31 мм). При всем этом 3-ий ряд для кара больше заказать недозволено (с этого момента эта функция является преимуществом флагманского Range Rover).
По дефлоту, интерьер английского джипа отделан тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), но некие комплектации предполагают внедрение дорогой полуанилиновой кожей. Повеселить водителя и пассажиров призваны сиденья с электрорегулировками в 22 направлениях и продвинутая система чистки воздуха.
За доплату можно заказать аудиосистему Meridian, которая состоит из 29 динамиков и имеет мощность 1 430 Вт. Новейший кузов Range Rover Спорт 2023 года базируется на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture) с продольным расположением мотора. По словам разрабов, твердость кузова на кручение выросла на 35%.
По сопоставлению с предшественником, джип стал несколько крупнее. В длину он добивается 4 946 мм (+ 67), а в высоту — 1 820 мм (+ 17). Колесная база заявлена на уровне 2 997 мм (+ 54). Размер багажника — 835 л. (+ 55).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
На фронтальной оси модели употребляются двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска тут на сто процентов новенькая — на любом колесе установлено 5 рычагов заместо прежних 4.
В базе новенькому Рендж Ровер Спорт 2023 модельного года полагается пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein и двухкамерными пневмобаллонами (в первый раз на карах марки RR). Зависимо от версии, обычный клиренс модели — 209 либо 216 мм, но при желании подвеску можно приподнять прямо до 274 либо 281 мм.
Сообщается, что кар укомплектован системой eHorizon. Она ориентируется на показания бортового навигатора и перед каждым поворотом превентивно регулирует твердость ходовой с учетом активированного ездового пресета и текущей скорости тс.
В качестве функции для модели можно заказать шасси Dynamic Response Pro, главной индивидуальностью которого являются активные стабилизаторы. Задействованные тут 48-вольтовые электромоторы способны развивать вращающий момент до 1 400 Нм, подавляя наклоны, но при съезде на бездорожье они отключаются.
А еще для машинки доступен пакет Stormer Handling Pack. В него входят как упомянутые активные стабилизаторы, так и активный задний дифференциал с полноуправляемым шасси, при этом крайнее дозволяет уменьшить поперечник разворота до 10,95 метров (- 1,58).
Обычно для Рендж Ровер Спорт предложен широкий выбор силовых агрегатов. В большей степени это бензиновые и дизельные рядные «шестерки» семейства Ingenium, которые по дефлоту имеют мягко-гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора.
Базисной бензиновой модификацией в линейке является P360. Ей положен 3,0-литровый агрегат мощностью 360 л.с. (500 Нм). На варианте P400 тот же мотор выдает 400 сил (550 Нм).
В свою очередь дизельные версии тоже обустроены трехлитровым движком. На исходном варианте D250 его отдача составляет 249 л.с., а на наиболее продвинутых исполнениях D300 и D350 — 300 и 350 сил соответственно.
Лучшим вариантом новейшего Range Rover Спорт III является P530, который комплектуется 4,4-литровым бензиновым V8 от BMW. Этот мотор с 2-мя турбинами способен выдавать 530 сил и 750 Нм вращающего момента.
Разгон с места до сотки флагманской модификации вероятен за 4,5 секунды, а максималка — 250 км/ч. При всем этом в предстоящем обязана покажется еще наиболее мощная версия Рендж Ровер Спорт SVR, у которой данный агрегат будет развивать выше 600 «лошадок».
Непосредственно на европейском рынке англичане сделали ставку на подзаряжаемые модификации PHEV со интегрированным в коробку 143-сильным электромотором. Таковых версий в политре сходу две, при этом обе на базе бензинового трехлитрового мотора.
Модификация P440e имеет производительность на уровне 440 л.с. (620 Нм), а P510e — 510 сил (700 Нм). Более мощнейший гибрид способен разгоняться с 0-100 км/ч за 5,4 сек.
По сопоставлению с PHEV-версиями модели предшествующего поколения, новинкам полагается тяговая батарея увеличенной емкости: с 13,1 до 38,2 кВтч. Заявленный пробег только на электротяге — 113 км (по циклу WLTP), хотя в действительности авто навряд ли сумеет проехать наиболее 88 км.
Все перечисленные выполнения имеют восьмискоростной автомат ZF и двухступенчатую раздатку. Неизменный полный привод модификации при всем этом не положен: она наслаждается коробкой с многодисковой муфтой подключения на фронтальной оси.
Любопытно, что в дальнейшем в линейке Range Rover Спорт 2023 в новеньком кузове покажется настоящая электронная версия, которая станет первым батарейным каром английской марки. О ней инфы пока незначительно, а ее дебют запланирован на 2024-ый.
Что касается проходимости, то она у джипа обязана остаться на высоте. Для кара заявлены электрическая система Terrain Response 2 и внедорожный адаптивный круиз-контроль (в первый раз на Range Rover) с 4-мя режимами работы. Машине по силам атаковать броды глубиной до 900 мм и взбираться на подъемы крутизной до 45 градусов.
Как и до этого, новейший Рендж Ровер Спорт 2023 будут выпускать на заводе в британском Солихалле. Реализации «{живых}» машин должны начаться в осеннюю пору 20 второго, хотя прием заказов уже стартовал.
В Штатах за базисный вариант (P360) требуют от 83 000 баксов (5,7 млн рублей по сегодняшнему курсу), хотя цены на лучший P530 в нафаршированном выполнении «First Edition» доходят до $121 500 (8,4 млн руб).