В весеннюю пору 20 первого чехи представили освеженный кроссовер Skoda Kodiaq 2022 модельного года, старт продаж в Рф намечен на декабрь, но комплектации и цены уже известны (от 2 057 000 до 4 055 000 рублей). От дореформенной версии модели авто различается наиболее узенькими фонарями и приросшей в размерах сеткой радиатора.
Кар получил также слегка приподнятую переднюю кромку капота, новейший диффузор и другой дизайн задних габаритов. Плюс для машинки стали доступны колесные диски поперечником от 17 до 20 дюймов новейшего дизайна и оранжевый цвет кузова «Energetic orange».
Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2022
Комплектация | Стоимость |
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 2 057 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 2 198 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 2 298 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 2 333 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 433 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 508 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 608 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 613 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 643 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 788 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 818 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 3 767 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 4 055 000 |
MT6 — механика 6-ст., DSG — бот 6- и 7-ст., 4×4 — полный привод
- В исходную комплектацию Active добавили светодиодные фары (заместо галогенных), противотуманки и клавиши на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушечки сохранности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, обогрев фронтальных кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.
- Выполнение Ambition дополнено датчиками света и дождика, парктрониками, занавесками сохранности, продвинутой мультимедийкой Bolero, клавишей пуска движком, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
- Лучший вариант Style щеголяет матричными фонарями с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и кожзам) и электроприводом водительского кресла.
Новейший кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Крайние способны поменять форму светового пучка, чтоб не слепить водителей остальных машин.
Салон кроссовера поменялся некординально. Кар получил новейший двухспицевый руль (как у остальных современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.
Как и до этого, машинки в исходных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на дисплее 10,25″, при этом оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при всем этом не поменялась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 либо 9,2 дюймов.
Зато в модели возникла наиболее продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась 2-мя доп динамиками (сейчас в сумме их 10). Перечень опций был расширен, и сейчас для машинки можно заказать наиболее комфортные фронтальные сиденья с массажером и кожаную отделку фронтальной панели.
В Рф рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали только 2% покупателей), при всем этом вариант со 150-сильным двухлитровым дизелем в 1-ое время также не предложили, но позднее он все таки возник (идет лишь с роботом и вэдовой коробкой).
Другие версии остались прежними — исходный вариант кроссовера обустроен движком 1.4 на 125 л.с., шестиступной МКПП и фронтальным приводом. Наиболее мощнейший вариант данного движка на 150 «лошадей» может иметь как фронтальный, так и полный привод, но смешивается он только в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Лучший вариант 2.0 TSI мощностью 180 л.с. постоянно идет 4х4, при всем этом коробка ДСГ тут на семь ступеней.
Раздельно необходимо отметить возвращение в европейскую палитру «заряженного» Kodiaq RS, который просто отличить по наиболее брутальным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант таковой модификации имел непростой двухлитровый битурбодизель, и его реализации чехи свернули в две тыщи двадцатом, так как он не соответствовал серьезным экологическим эталонам.
В итоге освеженный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадок». Данный агрегат практически на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен другой семидиапазонный бот, который снова таки легче на несколько кг.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
К огорчению, динамические свойства Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он резвее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость прямо до 220 км/ч.
Также в процессе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной сохранности (к примеру, в заднем бампере возникло несколько доп датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки покажутся в июле 2021 года, а в Рф — не ранее зимы, при этом RS-версия у нас буквально предлагаться не будет.