Содержание
Существует разница в толщине ЛКП меж машинками, сошедшими с сборочного потока и авто, прошедшими ремонт кузова. Есть методы измерения слоя краски на кузовных панелях, они посодействуют избежать приобретения «битой» машинки на вторичном рынке.
Спецы употребляют для измерения высоты слоя ЛКП толщиномер. Согласно практике, чтоб получить фактические показания, проводят замеры по 4-5 точкам в центре какого-нибудь кузовного элемента, также по бокам исследуемой области.
Разность меж примыкающими секторами крыла либо двери обязана находиться в границах 30-40 микрон. Высота слоя ЛКП измеряется на дюралевой поверхности толщиномером, откалиброванным на данный сплав.
Популярен также метод, по которому проверяются отличия цветового колера.
При неплохом освещении, отыскать отличия в тонах краски на примыкающих участках легко. Существует особая таблица, согласно которой допускается фактическая толщина лакокрасочного покрытия, которая разнится со обычной.
Данный параметр может различаться, зависимо от места сборки и критерий эксплуатации тс. В таком случае разница с информацией, имеющейся в таблице, находится в границах 35-40 мкм, при всем этом слой краски умеренно распределён по поверхности исследуемого элемента кузова.
Если кар «битый», то приобретенные данные будут различаться от характеристик, обозначенных в таблице. Время от времени устройство указывает до 150- 200 мкм. В таком случае есть основания подозревать, что кузов подвергался ремонту.
Ещё одним методом, позволяющим найти высоту ЛКП, является применение неизменного магнита.
Он отлично притягивается к железной поверхности с узким слоем краски и лака. Если толщина ЛКП выше 200 мкм, то быстрее всего, исследуемый элемент кузова: дверь, крышка багажника либо капот, прошли ремонт, связанный с сглаживанием поверхности.
Выбирая машинку на «вторичке», нужно кропотливо проверить высоту слоя всякого сектора кузова. Особенное внимание нужно уделять обследованию капота, крыльев, порогов и крышки багажника.
Начинать измерение высоты слоя ЛКП необходимо с крыши, потом рекомендуется проверить стойки.
Опосля их наступает очередь капота, багажного отделения, дверей и порогов. Вослед за сиим необходимо измерить высоту лакокрасочного покрытия внутренних окрашенных поверхностей.
Признаками того, что машинка подверглась ремонту кузова, является отклонение лакокрасочного покрытия по толщине на 55-150 мкм. В таком случае на поверхностях наблюдаются перепады высоты покрытия. В-3-х, имеются локальные отличия в цветовом колере разных поверхностей кузова.
При поисках машинки на вторичном рынке есть риск приобрести авто, побывавшие в трагедии, в таком случае определение толщины лакокрасочного покрытия очень принципиально. Нужно знать, что машинка не «битая» и кузовные панели не имеют повреждений.