Содержание
Ферстаппена и «Ред Булл» обвинили в читерстве
В субботу сходу опосля квалификации в сети стали распространяться фото, на котором была зафиксирована машинка Макса Ферстаппена в первом секторе квалификации, когда двукратный фаворит мира всеми 4-мя колесами выехал за ее пределы. Такое нарушение карается снятием наилучшего круга. Но дело в том, что в первом секторе он у Ферстаппена был один. А означает, если б судьи могли быть наиболее внимательны, то стартовать Максу с крайнего места. И все это на фоне разгорающегося денежного скандала. Управляющий команды Кристиан Хорнер и его спортивный эксперт Хельмут Марко категорически отвергли предложение FIA развести все по-тихому: признать вину и выплатить штраф, также уменьшить время работы в аэродинамической трубе на последующий год. Анонсировалось продолжение переговоров, но из-за погибели обладателя всего концерна «Ред Булл» Дитриха Матешица, который всего денек не дожил до завоевания 5-ого Кубка конструкторов его командой, все было приостановлено. Беря во внимание, что остальные команды интенсивно качают данную тему, призывая к наказанию «Ред Булл» в Мексике нас будет ожидать продолжение телесериала. И новейшие конспирологические теории о фаворитизме «быкам».
Ошибка Расселла облегчила задачку «Ред Булл»
Владелец поула пилот «Ferrari» Карлос Сайнс старт гонки проиграл. Ферстаппен среагировал и разогнался лучше, и в 1-ый поворот вошел первым. Сайнс попробовал поменять линию движения и получил удар в борт от гонщика «Мерседеса» Джорджа Расселла, которому опосля маневра испанца и деваться было уже некуда. «Ferrari» развернуло, но Сайнс добрался до боксов. Машинка была повреждена, гонка для испанца завершилась. Противопоставить что-либо «Ред Булл» одной машинкой «Ferrari» не сумело. Расселл получил 5-секундный штраф, правда он был нивелирован 2-мя машинками сохранности.
1-ая возникла на 18-м круге, когда в гравии застрял вылетевший Боттас, а 2-ая 4-мя кругами позднее, когда Алонсо не успел выйти из слип-стрима собственного грядущего напарника по «Астон Мартин» Лэнса Стролла (ну и канадец благопристойно так вильнул в сторону испанца) и врезался в зеленоватую машинку на полном ходу. Машинка Алонсо взлетела в воздух, но приземлившись продолжила движение, а для Стролла гонка закончилась.
Трасса была усеяна осколками, потребовалось время, чтоб их убрать. Опосля рестарта 1-ая 10-ка сохранила свои позиции.
Ошибка в боксах – стоимость победы
Во время 2-ой волны пит-стопов болельщики узрели стоимость нескольких секунд. То, что по меркам обычного человека всего только мгновение, в «Формуле-1» может стоить победы. На 36-м круге в боксы отправился Ферстаппен, лидировавший в гонке. Задержка в несколько секунд при смене колеса привела к тому, что нидерландский гонщик выехал сзади Хэмилтона, уже проведшего пит-стоп. Лишь семикратный фаворит поставил «хард», а Макс отважился на «медиум». Зрители узрели повторение прошлогодней борьбы меж Хэмилтоном и Ферстаппеном. Лишь силы на данный момент не равны. «Mercedes» уступает «Ред Буллу», что и было показано. Макс опередил Льюиса и одолел в гонке. 13-я победа в сезоне – столько же было у Шумахера в 2004 и у Феттеля в 2013. Лишь у Макса еще есть три гонки, чтоб затмить это достижение. А вот рекорд Хэмилтона все еще под опасностью – англичанин одерживал хотя бы одну победу во всех сезонах, в каких участвовал. Не считая сегодняшнего.
Старенькый жеребец борозды не попортит
Когда Феттель заявил о окончании карьеры, то у болельщиков был повод для сожаления. До 300 гонок не дотянет, опосля Абу-Даби будет только 299. Кругов лидирования тоже было 3499. А так хотелось ровненького числа. Поверить в то, что «Астон Мартин» проедет круг во главе гонки, было трудно (не считать Берндта Майландера на машине сохранности). А Феттель проехал. Он пролидировал два круга на Гран-при США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). А опосля второго пит-стопа и задержки на нем, которая стоила германцу драгоценных позиций, он не опустил руки, а начал прорываться вперед. Обгоны по наружному радиусу в поворотах, борьба до крайнего за 8-е пространство с Кевином Магнуссеном. В Остине мы узрели Феттеля, его мастерство и желание биться.
Ну а что касается продолжения поговорки про старенького жеребца, который и вспашет неглубоко, то от Феттеля и не ожидают побед. Представить, что «Астон Мартин» будет биться за победы с «Ред Булл», «Ferrari» и «Mercedes» на данный момент не может даже законченный оптимист.
10-ка наилучших на финише гонки смотрелась так: Ферстаппен-Хэмилтон-Леклер-Перес-Расселл-Норрис-Алонсо-Феттель-Магнуссен-Цунода.
Чемпионат в личном зачете (топ-7): 1. Ферстаппен – 391, Леклер – 267, Перес – 265, Расселл – 218, Сайнс – 202, Хэмилтон – 198.
Положение в Кубке конструкторов: «Ред Булл» – 656, «Ferrari» — 469, «Mercedes» — 416, «Альпин» — 149, «Макларен» -138, «Альфа Ромео – 52, «Астон Мартин» — 49, «Хаас» — 36, «Альфа Таури» — 35, «Уильямс» — 8.