Автограмота

Ремонт электрической рулевой рейки с заменой штатного мотора и датчика

Содержание

Ремонт электронной управляющий рейки является ответственной процедурой, потому что от неё зависит сохранность езды на каре. Очень принципиально впору убрать проблемы в данном узле, таковая работа проводится спецами на СТО.

Чтоб поменять некие элементы в управляющий рейке с электронным приводом, нужны определенные операции. Неважно какая ошибка недопустима, потому что в итоге названый элемент с электроусилителем руля начнёт работать некорректно.

Данный узел состоит из электродвигателя, датчиков усилия и положения рейки, торсиона, зубчатого редуктора и блока управления.



Более частыми дефектами являются обрыв проводов и окисление контактов. Время от времени перегорает обмотка электродвигателя, может произойти межвитковое замыкание, нарушается калибровка датчика положения рейки. В ряде всевозможных случаев наблюдается его некорректно работа.

 




Чтоб вернуть систему ЭУР, нужна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электроусилителя, потому что она поможет отыскать предпосылки повреждений.

Для этого необходимо разобрать и снять управляющий механизм, дальше осматривают все элементы управления. Рейку с ЭУР демонтируют, разбирают, опосля чего же избавляют обнаруженные недостатки.

Раздельно проводится осмотр и проверка моторчика управляющий рейки.

Ранее такое устройство чинили, по мере необходимости перематывали обмотку. В истинное время малогабаритный электродвигатель изменяется на таковой же либо аналогичный по конструкции.

Ремонт датчика системы электроусилителя руля неосуществим. Он изменяется на новейший, при всем этом зачищаются клеммы, к которым его присоединяют.

Дальше осуществляется подмена проводки управляющий рейки.

Необходимость в её проведении быть может вызвана выходом из строя проводника, разрушением изоляции и перегниванием жилы конкретно около клеммы.

Автоэлектрик осматривает проводку, определяя приемлемый метод, который поможет убрать ту либо иную делему. Обычно, осуществляется подмена либо восстановление проводника.

Данная операция себя оправдывает. Время от времени проще вернуть изоляцию, чем распускать жгут проводов, поменять покоробленный элемент, а потом заплетать жгут назад.

Дальше проводится калибровка, когда необходимо найти нулевую точку руля, подобающую положению колёс вдоль центральной полосы кузова машинки.

Сначала спец выставляет в нулевую точку колёса. Вослед за сиим руль поворачивают и сбрасывают опции в блоке управления. Опосля этого спец прописывает показания датчика положения управляющий рейки.

Всеохватывающая и непростая процедура обеспечивает эффективную работу ЭУР, гарантируя неопасную езду на каре. Очень принципиально отменно чинить электронную управляющую рейку, речь идёт о недопущении заморочек при управлении машинкой.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»