Renault Arkana: Гармонический мажор
Претензии к кару у всякого свои. Кому-то нужна хозяйственная повозка, кому-то понты на колесах. Мой бзик — наружный вид. Если вещь не эстетична и не голубит глаз — это не моя вещь. В уродливый кар я даже не сяду. И если обладать каром, то он должен смотреться гармонически со всех сторон и стильно в неплохом смысле.
На данный момент изредка можно повстречать новое дизайнерское авто откровение. Когда-то BMW выдумал кроссовер-купе и выпустил X6. Это было дизайнерской бомбой. Меня сходу сразили свежайшие, незатертые формы данной нам машинки, ее подчеркнутое презрение к скучноватой функциональности. Но на данный момент Х6 утратила тот шарм новизны и задора. Да еще предлагается дать за это миллионов семь! Это совершенно не куртуазно. А по сегодняшней жизни — незапятнанный диссонанс. Душа же просит гармонии.
В один прекрасный момент вечерком я узрел пылающие в мгле светодиодные зигзаги задних габаритов Renault Arkana и пошевелил мозгами: нужно приглядеться.
«Аркана» решена в том самом модном стиле «кросс-купе» и смотрится весьма гармонически. Интерьер тоже не лишен оригинальности: посмотрите на чуток развернутую к водителю центральную консоль, вытянутые прямоугольники дефлекторов вентиляции, не вписанный, а как будто специально приставленный к фронтальной панели дисплей-планшет мультимедийной системы. Блестящие накладки на пороги добавляют шика и совместно со слегка подрезанным снизу ободом руля снова же намекают на спорт.
Почему кар нравится либо нет, разъяснять тяжело. Любой глядит и решает: «зашло», как говорится, либо «не зашло». Но кар — не живопись и нужен не только лишь для того, чтоб им наслаждаться. Потому опосля того, как сделалось ясно, что «зашло», необходимо поглядеть, что прячется за привлекательной наружностью и какова она на дороге.
«Аркана» хорошо вооружена. Посмотрите на элегантную ключ-карту. Метод «вольные руки» дозволяет открыть двери и завести мотор, совсем не доставая ее из кармашка. При помощи системы Renault Start движок можно запустить и дистанционно, а когда открываешь дверь, в салоне тебя встречает атмосферная подсветка, при этом ее цвет можно избрать по собственному вкусу. Как и настроить режим вождения системой персонализации опций вождения Multi-Sense.
В режиме «Эко» расход горючего мал, климат-контроль настроен на экономию, а салон заполнен мягеньким зеленоватым светом. В «Спорте» реализуется наибольший потенциал мотора, увеличивается точность в управлении, а система курсовой стойкости срабатывает позднее. В конце концов, в режиме My Sense усилие на руле, регулировку климат-контроля и подсветку Ambient Light можно настроить индивидуально.
Уже в базисной комплектации в «Аркане» есть камеры радиального обзора, система контроля слепых зон, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Мультимедийная система Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном умеет подключаться к Apple CarPlay, Android Auto и Yandex.Авто. А разработка Multi-touch с возможностью масштабирования дозволяет управлять экраном обычным методом — как на дисплее моего телефона.
В конце концов, система большого звука премиум-класса Bose веселит незапятнанным, насыщенным звучанием, которое делают восемь динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым микропроцессором.
На шоссе «Аркана» не поражает зверской динамикой, но буквально не разочаровывает. Современные технологии делают свое дело. Не напрасно же «Рено» много лет участвует в «Формуле-1». Турбодвигатель ТСе 150 обеспечивает маленький расход горючего и уверенную динамику. Электрическое управление перепускным клапаном в конструкции мотора делает отклик на нажатие педали газа резвым и четким. Специально приспособленная коробка CVT8 обеспечивает не только лишь резвый разгон, да и готовность к разным режимам эксплуатации (включая бездорожье) и отлично смешивается с полным приводом. Энергоемкая, весьма крепкая подвеска, высочайший клиренс в 205 мм, недлинные свесы кузова и умственная система полного привода превращают этот комфортабельный городской кар, способный доставить наслаждение от вождения, в машинку, которая уверенно ощущает себя и вне асфальта. Нет, «Аркана» совсем не джип, не танк, она кроссовер, но буквально не дитя асфальта. Просто необходимо уметь оценить «свойство» грязищи, до этого, чем в нее заезжать. Тот, кто нередко ездит по нехорошим дорогам, оценит полноразмерное запасное колесо и тот факт, что двери «Рено» плотно закрывают пороги, защищая штаны от грязищи при высадке в машинку.
Не забудем о защите картера мотора, антигравийном покрытии кузова и адаптации агрегата к низким температурам. К российской зиме «Аркана» тоже адаптирована: обогреваются не только лишь зеркала и фронтальные кресла, да и сиденья заднего ряда, руль, лобовое и заднее стекла, форсунки стеклоомывателя.
Гармоническую картину в целом отлично дополняет стоимость. Самая богатая Arkana Prime TCe 150 4×4 CVT, если даже доплатить 32 000 рублей за металлик, пепельницу и акустику Bose (остальных опций у данной нам версии просто нет), обойдется в 1,7 млн. Другого такового предложения, где за кар солидного бренда, технологически современного и при всем этом удовлетворяющего моим премиальным требованиям требуют такие вменяемые средства, отыскать нереально.
Источник: Журнальчик «авто» [29 ноября 2020]
Свойства Renault 1.6 MT AWD
- 1.3 T CVT150 л.с.1.3 л.АКПП c 2019
- 1.3 T CVT AWD150 л.с.1.3 л.АКПП c 2019
- 1.6 CVT114 л.с.1.6 л.АКПП c 2019
- 1.6 MT114 л.с.1.6 л.5МКПП c 2019
- 1.6 MT AWD114 л.с.1.6 л.6МКПП c 2019