О том, что возникновение системы бронирования даты на выезд грузовых каров из Рф не соединено с некоторыми планами властей закрыть границу, сделалось ясно из заявления пресс-секретаря президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Дмитрия Пескова.
Успокоил автомобилистов и создатель законопроекта «О авто дорогах и о дорожной деятельности в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)», председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры Евгений Москвичев, который объяснил, что поправки в закон о зарезервированных датах коснутся лишь каров для интернациональных грузовых перевозок, но не распространяются на легковые, личные авто, а новейший порядок прохождения границы будет действовать лишь на тех пт пропуска, где обычной грузовиков не меньше 10-15 дней. Главные положения закона могут вступить в силу уже с 1 марта 2023 года.
По словам разрабов русской системы электрического бронирования очереди каров, все это уменьшит время ожидания, абсолютно убыстрит время прохождения границы и повысит пропускную способность интернациональных авто пт пропуска. Как предполагается, услуга будет предоставляться безвозмездно для физических и юридических лиц, а оформление ее будет идти через Единый портал госуслуг. Но беспокойство у заинтересованных лиц, тем не наименее, сохраняется. Не добавит ли новенькая мера новейших заморочек для водителей?
«Резервировать дату и время пересечения границы на каре весьма комфортно, — считает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Я испытал это на для себя три года вспять, когда двигался через Белоруссию в Европу. Таковая система действует на границе Белоруссии с Литвой и Польшей. В ней, на мой взор, одни плюсы».
«Действовать нужно так: заходишь на веб-сайт белорусской погранслужбы, забиваешь там номер собственной машинки, опосля прохождения регистрации выбираешь вольную дату и время для проезда, потом платишь через банк положенную сумму — на наши средства около 600 рублей, — ведает эксперт. — Позже распечатываешь квитанцию с куар-кодом и с ней едешь на пропускной пункт. А на границе уже раздельно стоит очередь тех, кто лишь что приехал и дожидается проезда в порядке жив очереди, и отдельные ворота, где проезжают водители с зарезервированным временем. Отдаешь там квитанцию, пограничник и таможенник ставят на документах свои печати, и — вперед. Всю белорусскую часть границы проскакиваешь просто — практически за пару минут».
«Необходимость таковых поправок в законопроект вызвана тем, что сейчас в Рф есть весьма суровые препядствия с простоем грузовиков на границе. Фуры на границе с Грузией и Латвией, к примеру, стоят тотчас несколько суток, а то и недельками (похожая ситуация наблюдается на границах Белоруссии и РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с европейскими странами, где перевозчики простаивают в ожидании перецепки грузов до 10 дней. Более протяженные заторы из фур образуются на выезде из Белоруссии в страны ЕС — Польшу и Литву — прим. ред.). Новейший механизм прохождения границы призван устранить эти многодневные очереди у КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), — растолковал Моржаретто. — Было бы весьма хорошо, чтоб в законопроекте предусмотрели также резервирование даты и времени пересечения границ и для легкового личного автотранспорта — как необязательную функцию, по желанию. Кто желает — пусть пользуется электрической очередью, кто не желает — пусть стоит так. В жизни всякое бывает: естественно, обладателю легкового кара удобнее забронировать очередь, но быть может, кому-то пригодилось выехать срочно, прямо на данный момент, и шофер готов ради этого постоять в жив очереди».