Автозаводы в Рф ворачиваются к работе. На производственных мощностях покинувших страну европейских и японских брендов готовится выпуск новейших моделей. Что это будут за машинки и каких новинок нам ожидать в 2023 году?
Содержание
Lada Vesta NG
Самым ожидаемым событием года на авторынке является возобновление выпуска освеженной Lada Vesta. В ее заглавие добавятся две буковкы NG, которые означают New Generation. Весь 2022 год реконструировался сборочный поток завода в Тольятти, а в январе 2023 года из ворот сборочного цеха выехало несколько тестовых моделей, которые испытываются на полигоне. Настоящая сборка обязана начаться в весеннюю пору.
Может быть, в 1-ые месяцы авто будут выпускаться в так именуемых «антикризисных» комплектациях, где по сопоставлению с оснащением 2021 года не будет неких электрических опций, таковых как система зажигания Евро 5 от Bosch и система стабилизации ESP. Не будет на машине и японских вариаторов Jatco. Управление компании отыскивает им подмену в Китае.
На новейшей Lada Vesta NG фары стали вполне светодиодными, по этому зона освещения возросла на 30%. Задние габариты остались галогенными. Фронтальный бампер получил незначительно другой набросок сетки радиатора, который остался верен Г-образному дизайну Стивена Маттина.
С крышки багажника убран молдинг-«сабля», а надпись «LADA» над номером незначительно укрупнилась. Вертикальная часть крышки получила две выштамповки. Ранее предполагалось, что на Vesta NG пойдут радары контроля слепых зон, бесключевой доступ и новейший кондюк. Но с уходом Renault эти планы могут быть пересмотрены.
Может быть, 1-ое время Lada Vesta NG будут собирать в облегченной версии с восьмиклапанным мотором. Позднее АвтоВАЗ планирует начать сборку освеженной Vesta Спорт.
Lada E-Largus
В 2023 году в Ижевске планируют начать выпуск опытнейшей партии электромобилей e-Largus. Как заявлял ранее генеральный директор «АвтоВАЗа» Максим Соколов, электронная версия Lada Largus, с учетом муниципальных программ поддержки, будет стоить на 20-30% дороже машин с движком внутреннего сгорания.
Кар уже демонстрировали журналистам в 2022 году. Макет Lada e-Largus оснащается лишь одним электродвигателем на фронтальной оси, а блок аккумов находился в задней части кузова на месте бензобака, также в пространстве под багажником. В среднем припаса хода универсала Lada e-Largus хватает на 250 км.
«Москвич-3»
Столичный завод «Москвич» уже запустил в создание электрокары, которые посреди февраля поступят дилерам. Основным пользователем этих моделей именуют каршеринговые компании, работающие снутри больших городов. Всего в 2023 году завод планирует выпустить 50 тыщ кроссоверов «Москвич-3», как с электронным приводом, так и с движками внутреннего сгорания.
«Москвич 5» и «Москвич 6»
Вослед за кроссовером «Москвич 3» завод уже в 2023 году может начать создание 2-ух новейших моделей. Это будут «Москвич 5» и «Москвич 6», которые весьма похожи на продукцию китайского концерна JAC.
Судя по фотографиям «Москвич 6» похож на китайский кроссовер JAC S7. Этот кар оснащается 1,5-литровым турбованным 150-сильным бензиновым движком и новейшей лицензионной 6-ступенчатой механизированной коробкой. Некое время вспять компания JAC даже привозила его в Россию, но на данный момент его реализации свернуты. В июльской презентации свойства «Москвича 6» несколько отличались от модели JAC S7. В ней указывалась мощность мотора в 180 л. с. Не исключено, что специально для российского рынка для модели будет предложен очередной движок. Коробка у кроссовера предполагается лишь переднеприводная.
Иной моделью завода станет «Москвич 5», который весьма припоминает китайский лифтбек Sehol A5 Plus. Этот тип кузова известен по Skoda Octavia либо по Skoda Rapid и совмещает плюсы седана и универсала. Под капотом у модели стоит 1,5-литровый движок мощностью до 150 л. с, также механизированная либо механическая коробки. Привод у машинки лишь фронтальный.
Оба кара сделаны на новейшей модульной платформе MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), которая была разработана в сотрудничестве с германскими инженерами из Volkswagen.
Kaiyi E5
Калининградский завод «Автотор» начал сборку каров китайского бренда Kaiyi, который принадлежит концерну Черри Automobile. Первой моделью Kaiyi, которая уже в марте поступит дилерам, стал седан E5. Эта машинка построена на платформе седана Черри Arrizo 7 и обязана занять пустующие ниши бестселлеров прошедших лет Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и корейских Хэндэ Elantra и Kia Cerato. По размерам кар сравним с прошлыми блокбастерами. Длина седана Kaiyi E5 составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1483 мм. Колесная база машинки добивается 2700 мм.
Под капотом у седана Kaiyi E5 устанавливается турбованный 1,5-литровый мотор мощностью 156 л. с, который способен развивать 230 Нм вращающего момента. На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая трансмиссия либо вариатор.
Kaiyi X3 и X7
В 2023 году на «Автоторе» будет начат выпуск еще 2-ух моделей бренда Kaiyi. Это будут кроссоверы X3 и X7. Малогабаритный паркетник X3 имеет кузов длиной 4400 мм и атмосферный движок объемом 1,5 л мощностью 116 л. с. Агрегат идет вкупе с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Лучшая версия машинки X3 Pro будет оснащаться турбомотором объемом 1,5 л, который развивает мощность 147 л. с.
Наиболее большой кроссовер X7 Kunlun с кузовом длиной 4708 мм имеет под капотом уже турбованный мотор объемом 2,0 л мощностью 249 л. с., который оснащается механической трансмиссией либо преселективным «роботом» с 2-мя сцеплениями.