Русский авто рынок в ноябре сократился в два раза. Реализации новейших легковушек по итогам крайнего осеннего месяца свалились практически на 50% год к году, подсчитало аналитическое агентство «Автостат». По его данным, россияне заполучили наиболее 51 тыс. авто. При всем этом большая их часть — 43% — пришлась на продукцию АвтоВАЗа. А третья часть рынка заняли китайские машинки.
С покупкой каких авто на фоне недочета западных брендов стоит поторопиться до конца 2022 года?
Управляющий пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов подчеркивает, что автолюбителям могут прийтись по вкусу машинки, которые ранее не поставлялись в страну, а на данный момент попадают туда по параллельному импорта: «Если есть вольные валютные средства, то желающие приобрести машинку могут направить внимание на параллельный импорт.
В неких вариантах кар, которого нету на рынке, быть может привезен при помощи сероватых схем, а его стоимость оказаться даже красивее, чем официальный аналог. По параллельному импорта интенсивно поставляют японские и даже корейские авто. У нас львиная толика продаж приходится на кроссоверы, вседорожники и авто В-класса, а на данный момент мы лицезреем, что люди начали брать минивэны, пикапы, маленькие авто А-класса.
Другими словами на российском рынке возникают новейшие, экзотические экземпляры.
Соответственно, это тоже завлекает возможных покупателей».
На фоне западных санкций и приостановки ряда забугорных заводов в Рф выбор иномарок приметно сократился. Но торопиться до Новейшего года с покупкой не стоит, гласит гендиректор сети автомобильных салонах Fresh Auto Денис Мигаль: «Нужно признать, что ситуация с машинками в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на данный момент сложная. Цены выросли и понижаться буквально не будут.
Совершенно неадекватно стоимость авто возросла у спекулянтов, а на почти все премиальные бренды, напротив, скорректировались вниз. Но все равно цены остаются высочайшими и падать не торопятся из-за отсутствия машин. Не хватает не только лишь авто ушедших брендов, да и, к примеру, «корейцев». При всем этом и германские и английские машинки можно привезти, могли быть средства. Глобального недостатка нет».
Выбор новейшей машинки до конца года скорее всего будет зависеть от того, как очень подорожают авто, и будет ли возможность отменно их обслуживать. Так считает президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов: «Рост цен год к году мы все лицезрели. По 2022-му стоимость подрастала на 45-50%. Думаю, что в первом квартале 2023 года неминуемый рост составит не наименее 20%.
Но самое основное, наверняка, не это. Германские производители поддерживают гарантии в наиболее сокращенном режиме, корейские — в полном. Соответственно, приобрести кар KIA либо Хэндэ до Новейшего года — совсем разумный верный поступок, поэтому что они быстро завершаются. Французские автоконцерны лояльно глядят на ввоз запасных частей для собственных марок и воплощение гарантии.
На данный момент выбирать нужно исходя не из того, что охото, а из того, как далее проводить техническое сервис, какие запасные части, кузовные детали употреблять. Их наличие в продажах на нынешний денек сделалось самостоятельным фактором».
Тем временем создание легковых каров в Рф в октябре подросло в полтора раза по сопоставлению с сентябрем. По данным Росстата, фабрики в стране произвели наиболее 37 тыс. машин. Вообщем, год к году этот показатель сократился практически на 64%.
Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».