Автограмота

Самые доступные. В топ популярных в РФ иномарок вошли только «китайцы»

Невзирая на потрясения авто рынка и повышение цен, спрос россиян на машинки неприклонно вырастает. Аналитики оценили, на какие конкретно машинки люди готовы растрачивать средства почаще всего. Логично, что в топ вошли китайские марки. Какие конкретно — в материале aif.ru.

Китайский бум

Китайские производители лишь в ноябре 2023 года заработали на продажах легковушек в Рф практически 200 миллиардов рублей. О этом докладывает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По их данным, эта цифра составляет огромную часть от всего оборота на авторынке Рф за этот месяц (299 миллиардов рублей.). За 11 месяцев 2023 года китайские компании в Рф смогли выручить 1,4 трлн рублей, продав 466 310 новейших машин. По данным аналитиков, в 2023 году больше всего средств россияне издержали на Черри. С января по ноябрь прошедшего года размер выручки от продаж моделей марки составил 301,7 миллиардов рублей. За ноябрь компания смогла заработать в Рф 35,6 миллиардов рублей На втором месте рейтинга доходности посреди китайских брендов — Geely. За 11 месяцев россияне издержали на их 254,3 миллиардов рублей (в ноябре — 35,6 миллиардов рублей.). Первую тройку замыкает Haval.

Статистика неудивительна, считает экономист Эдуард Матвеев. «Черри — это более лучшая марка. С одной стороны кар владеет современным дизайном. С иной стороны, доступной ценой, которую средний россиянин полностью может потянуть. Geely — это марка, которая купила Volvo, за счет этого авто являются наиболее дорогими. Haval постоянно ориентировался на огромные вседорожники, потому его стоимость еще выше. Наиболее того, сейчас наметилась тенденция смещения спроса от больших каров к наиболее малогабаритным кроссоверам», — разъясняет эксперт.

Поэтому, что доступные

Китайские авто, как и русские, относятся, так либо по другому, к доступному ценовому сектору. Если гласить о дилеммах русского автопрома, то у нас была задержка с комплектующими, и мы возлагали надежды на то, что китайцы поделятся ими, ведает экономист Матвеев. «Но китайцы делиться не стали — они стали сами поставлять готовые авто в Россию. На самом деле, у их нет на данный момент соперников на рынке. Ценник на европейские либо южноамериканские подбирается к 8 миллионам рублей. И выбор не весьма большенный. Из более применимых по стоимости — Митсубиси. Но они уже вряд ли могут соперничать с китайскими машинками по комплектации и по качеству. В крайние пару лет китайцы интенсивно работали над дизайном собственных каров — и, на мой взор, их дизайн — один из более увлекательных по сопоставлению и с европейцами, и с японцами, и с корейцами, и с янки. А в большинстве собственном люди ориентируются на наружный вид кара при его покупке: нравится либо не нравится. А китайские компании во почти всех вариантах нанимали узнаваемых именитых дизайнеров — то есть они весьма серьезно подошли к вопросцу. Наиболее того, китайские машинки по качеству подтянулись к средним эталонам. На нынешний денек выбор не велик для русского покупателя: или машинки „Автоваза“, стоимость на которые уже под 2 млн руб., или за те же средства — прекрасный китайский кар с сенсорным экраном и престижный дизайном. Как длительно будет таковая ситуация — непонятно», — гласит экономист.

В январе китайские авто столкнулись с аномальными морозами в Рф. Выяснилось, что не все машинки приспособлены к грозному климату. Но автоэксперт Никита Бетман сказал aif.ru, что почти все трудности с иномарками из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) удалось решить в русских автомастерских.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»