У почти всех современных людей в памяти живые мемуары о мотоциклетной технике в Русском Союзе. Тогда практически все модели, выставленные в стране, знали назубок, потому что их было не настолько не мало. Русская мотоциклетная индустрия не показывает даже такового количества проектов, потому почти все эксплуатируют технику, которая выпускалась еще в 20 веке.
Нередко на дорогах можно повстречать байки известной в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) марки Восход. Такие тс находятся не в наилучшем состоянии, но их можно эксплуатировать, как и до этого. Стоимость таковых байков низкая. Одной из самых фаворитных моделей в то время числилась Восход ЗМ.
Данный проект был разработан в 1983 году. Инженеры смогли решить огромную часть заморочек, которые присутствовали у предшественников. Но это не позволило освободить модель Восход ЗМ от всех недочетов. В качестве агрегата решили применять движок с 1 цилиндром, производительность которого составляла 15 л.с. Мотору требовалось 5 л., чтоб транспорт преодолел 100 км. Наибольшая скорость байка составляла 100 км/час — на практике могла быть еще более. Вес байка достигал 122 кг — не настолько не мало для техники данного вида.
Конструкцией транспорта было предвидено 2 посадочных места, а грузоподъемность составляла 200 кг. Длина байка была равна 200 см, ширина 85 см, а высота 75 см. Наружным видом данный транспорт приметно различался от собственных предшественников, но были элементы, которые определяли его к модельному ряду Восход. Сборку тс окончили лишь в 1993 году. Опосля этого производитель начал выпускать и остальные модели, но они оказались наименее успешными.
Восход ЗМ — русский байк, который начали собирать в 1983 году. Невзирая на то, что его модернизировали снаружи и внутренне, неких недочетов он так и не лишился.