Мото

Сделка между MV Agusta и KTM


Опосля волн слухов и спекуляций наконец возникли настоящие сведения о сделке меж MV Agusta и Pierer Mobility. Для тех, кто вдруг ещё не в курсе, Pierer Mobility – это материнская компания мотоциклетных брендов KTM, Husqvarna и GasGas, также велосипедов Felt. Еще одно соглашение же станет частью наиболее тесноватого сотрудничества меж MV Agusta и KTM.

Сотрудничества MV Agusta и KTM

В истинное время стратегическое партнёрство этих компаний основано на 2-ух главных моментах: во-1-х, KTM будет поддерживать MV Agusta в управлении цепочкой поставок и возьмёт на себя закупки MV. Это поможет упростить приобретение компонент от общих поставщиков и принесёт пользу MV в части понижения издержек. Объёмы производства Agusta как и раньше намного ниже 10000 единиц в год, и действуя в одиночку, компания имела очень маленькой переговорный потенциал. Но, переход отдела закупок MV в KTM должен сделать лучше дела MV с рядом поставщиков, выйти на наиболее серьёзные скидки, также вернуть контакты с некими из их. Дело в том, что MV в 2016 году подавали заявку на защиту от банкротства, практически отказавшись делать ряд собственных обязанностей перед поставщиками.

Ну а для энтузиастов этих брендов совместное внедрение компонент значит, что будущие модели Agusta могут оснащаться подвесками от WP, которые тоже принадлежат Pierer Mobility.

2-ой момент стратегического партнёрства MV-KTM заключается в том, что Agusta будет интегрирована в мировую дилерскую сеть KTM. Это принципиальный шаг к выходу MV на интернациональный рынок, так как их сегоднящая дилерская сеть откровенно слаба. Полностью может быть, что это сделает будущее MV Agusta самым броским с того времени, как Клаудио Кастильони приобрёл права на бренд у графа Рикардо “Рокки” Агуста в 1991 году.

С денежной точки зрения дела обстоят так: в ноябре Pierer Mobility приобретает 25,1% акций MV Agusta путём роста капитала. Pierer Mobility является серьёзным игроком в мотоциклетном бизнесе и никому никогда не делала щедрых подачек. Быстрее уж стоит ждать строжайший контроль со стороны Штефана Пире и настоящую совместную работу с Тимуром Сардаровым как над линейкой продукции, так и над производственной политикой компании. Вообщем, это навряд ли можно именовать противными новостями: KTM, Husqvarna и GasGas работают под рукою Пире полностью удачно, в том числе упрочили репутацию в плане свойства продукции, доступности компонент и высочайшей производительности в собственных классах и категориях.

Ну а со стороны MV Agusta вклад в общее дело будет состоять в хорошей технической команде во главе с основным инженером Брайаном Гилленом, который замыслил и разработал известный 675/800-кубовый мотор. Крайней новостью той же команды является новенькая рядная тройка объёмом 950куб.см, на которой основан приключенческий кроссовер Lucky Explorer (о тесте макета MV Agusta Lucky Explorer). Этот малогабаритный и тяговитый движок, может быть, дозволит KTM усилить присутствие в этом секторе, хоть о этом гласить пока рановато.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»